16.01.2015

Hyundai оптимизирует систему работы с клиентами

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. Напомним, что эта система проходит испытание в 17 странах мира, где присутствует Hyundai, включая Россию, где ее тестируют в трех дилерских центрах марки.

Использование Workshop Automation позволит существенно улучшить коммуникацию между клиентом и дилерским центром и предоставить клиенту качественную и удобную услугу по техническому обслуживанию автомобиля. В частности, Workshop Automation позволит добиться большей прозрачности оказываемых услуг и стоимости обслуживания, улучшить контроль за сроками исполнения работ и четко соблюдать договоренности по времени выдачи автомобиля. По результатам тестирования в трех пилотных дилерских центрах города Москвы система будет внедрена во всех дилерских центрах Hyundai в России.

Технически Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для эффективного управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля. На стадии резервирования или предварительной записи сервисные консультанты получают доступ к системе резервирования с помощью планшетного компьютера и могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита клиента в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля (включая фото) и жалобы клиента сразу на планшетном компьютере (сейчас эти данные собираются на бумажных носителях). При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра автомобиля сразу на планшетном компьютере сервисный консультант просчитывает стоимость основных работ и запасных частей, консультирует клиента по работам, проверяет и вносит информацию в заказ-наряд.

Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля (назначение элементов и их расположение в автомобиле). Когда автомобиль отправляется в ремонтную зону, менеджер может полностью контролировать ход ремонта и отслеживать время выдачи автомобиля. Кроме того, на монитор в клиентской зоне выводится информация о текущем статусе ремонта в реальном времени, а когда приходит время выдачи автомобиля, сервисный консультант детально объясняет результаты ремонта и может продемонстрировать фотографии «до» и «после». По итогам выполненных работ клиент может пройти экспресс-опрос удовлетворенности сервисным обслуживанием сразу на планшетном компьютере, что позволяет вести оперативный контроль удовлетворенности каждого клиента после обслуживания автомобиля в дилерских центрах Hyundai, управлять рисками и оперативно реагировать на жалобы клиентов.


Статьи по теме