«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги июля
«Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за июль 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 14 461 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России.
Лидером продаж даже в сезон летних отпусков остается модель Solaris – в июле было продано 9 778 автомобилей. Уверенный рост по итогам месяца продемонстрировали продажи яркого хетчбэка Hyundai i30. В июле было продано 623 автомобиля, что на 30,3% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Стоит упомянуть, что для более выгодного приобретения автомобилей марки, Hyundai совместно с ООО «Сетелем Банк» предлагает клиентам уникальную программу Drive Hyundai Finance. Предложение, позволяющие снизить ежемесячные расходы по облуживанию кредита до 50% по сравнению со стандартными кредитными программами, распространяется на новые модели Hyundai Solaris, i30, Elantra, i40 и ix35.
В июле 90% клиентов Hyundai, воспользовавшихся программой Drive Hyundai Finance, сделали выбор в пользу лидера модельной линейки - Hyundai Solaris.
Обладателем премиальной новинки Hyundai Genesis в июле стал 71 автолюбитель. Несмотря на то, что новинка представлена на рынке всего два с половиной месяца, ее по достоинству успели оценить как эксперты, так и рядовые покупатели, предпочитающие комфорт в сочетании с индивидуальным стилем. Именно для них Hyundai предлагает программу Hyundai Premium Assurance, приобретая целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля. Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров Hyundai, включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта. Также клиенты смогут 10 раз воспользоваться мойкой для модели Genesis без дополнительных вложений.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают автомобили Hyundai привлекательными для покупателей, и в дальнейшем компания планирует продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей. Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в июле 2014 года:
Модель |
Количество автомобилей, проданных в июле 2014 года (шт.) |
Solaris |
9 778 |
i30 |
623 |
Elantra |
505 |
Veloster |
25 |
i40 |
558 |
Genesis New |
71 |
Grandeur |
5 |
EQUUS |
36 |
ix35 |
2 238 |
Santa Fe |
333 |
Grand Santa Fe |
235 |
H-1 |
54 |
Всего |
14 461 |