Hyundai показала обновленную Sonata
Компания Hyundai Motor опубликовала первые изображения Sonata следующего поколения с оригинальным спортивным кузовом четырехдверного купе.
Sonata восьмого поколения выполнена в фирменной стилистике «чувственной спортивности».
«Для новой модели Sonata мы предложили оригинальный кузов, напоминающий купе, — сказал Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Дизайнерского центра Hyundai. — Короткий свес, покатая крыша и заниженная линия крышки багажника формируют сбалансированный облик, а фирменный фамильный хромированный молдинг с интегрированными скрытыми фарами (Hidden Lighting Lamps) теперь заходит на капот, визуально удлиняя его. Все вместе — это воплощение стилистики «спортивной чувственности».
Новая Hyundai Sonata выглядит более спортивной, чем предыдущая версия. Её высота уменьшилась на 30 мм, ширина увеличилась на 25 мм, колесная база выросла на 35 мм, а общая длина — на 45 мм.
Общий стиль передней части новой модели Sonata задается характерными линиями капота и объемными формами, которые чем-то похожи на гладкую сферу.
Следует отметить дневные ходовые огни, представляющие технологию Hidden Lighting Lamps, впервые представленные в моделях Hyundai. Это инновационное дизайнерское решение, определяющее архитектуру Sonata.
Такая оптика впервые была представлена в концепт-каре Hyundai HDC-2, показанном на Пусанском автосалоне в июне прошлого года. Основной особенностью кроссовера является отчетливая форма ламп, которая превращает их в важный элемент дизайна. «Легкая архитектура» наряду со стилистикой «чувственной спортивности» станет определяющей составляющей дизайна будущих автомобилей Hyundai.
Приборная панель Hyundai Sonata выглядит богато и современно, а также имеет узнаваемую форму крыла самолета «стелс». Кажется, что панель парит в воздухе. Такое же ощущение создается и для длинных подлокотников. Подчеркивают этот эффект элементы декора с отделкой матовым хромом. Конструкторы максимально уменьшили высоту приборной панели и воздушных дефлекторов системы кондиционирования для усиления эффекта невесомости, а использование в обивке современных тканей и кожи светлых тонов создает комфортную и свободную атмосферу для водителя.
Дизайнеры новой Sonata постарались избавиться от больших, отвлекающих внимание экранов, которые используются на многих современных премиальных моделях. Вместо этого они разместили рядом друг с другом два дисплея. Эти два дисплея совмещенные по принципу бесшовной технологии выглядят как единое целое, а управление ими осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Среди других интересных решений можно упомянуть отделку рулевого колеса матовым хромом, которое напоминает самолетный штурвал, а также применение кнопок для управления режимами трансмиссии, что позволило увеличить пространство для хранения.