Hyundai усовершенствует электромобили
В рамках ежегодной Международной конференции по силовым агрегатам, которая состоялась 28 октября в Намьянге компания Hyundai Motor представила новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для гибридных автомобилей.
В новой трансмиссии от Hyundai, интегрированной с электромотором, реализован ряд современных технологий, которые позволяют получить ощутимые преимущества в эксплуатации. Этот агрегат будет устанавливаться на будущие гибридные модели Hyundai, включая новейшую Sonata.
Инновационная
конструкция позволила разместить практически все компоненты гибридного привода
в трансмиссии, что сводит к минимуму потери энергии и повышает топливную
экономичность. Были установлены новый тяговый электродвигатель и масляный
электронасос, а от гидротрансформат
Самое существенное изменение коснулось системы циркуляции масла. В новой трансмиссии вместо механического маслонасоса, для которого характерны гидравлические потери, используется новый масляный электронасос, который позволяет сократить расход топлива за счет автоматической адаптации к текущим условиям движения.
Благодаря меньшему числу компонентов новая трансмиссия весит 130 кг (в заправленном виде), что легче прошлой версии, и при этом обеспечивает крутящий момент в 280 Н-м.
Впервые показанный
на Парижском автосалоне 2014 года новый 1,0-литровый двигатель T-GDI (Kappa)
представляет собой эффективный компактный агрегат, который способен заменить
более объемные безнаддувные двигатели и отличается низким расходом топлива и
небольшим выбросом CO2. Трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом
998 куб. см. основан на хорошо зарекомендовавше
1,0-литровый двигатель T-GDI имеет мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 172 Н-м и пополнит линейку двигателей Hyundai в 2015 г.
Новый двигатель оснащается перепускным клапаном турбокомпрессора с электронным управлением для повышения крутящего момента на низких оборотах и более плавного отклика за счет сокращения трения в насосной системе. В агрегате используются форсунки с шестью отверстиями, просверленными с помощью лазера и топливный насос высокого давления (макс. 200 бар), которые обеспечивают максимальное сгорание смеси, повышают экономичность и сокращают вредные выбросы, полностью удовлетворяя требованиям стандарта Евро 6.
Кроме того, в нем используется раздельная система охлаждения для поддержания разных температур головки и блока цилиндров. Последний быстро нагревается для уменьшения трения и более эффективной работы, а головка цилиндров функционирует при относительно низких температурах для снижения вероятности детонации и, следовательно, повышения топливной экономичности. Выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, конструкция которого обеспечивает эффективное охлаждение выхлопных газов с помощью водяного «воротника» вокруг выпускного отверстия. Эти решения обеспечивают более быстрый прогрев, что также позволяет снизить расход топлива и выбросы.