28.06.2016

Hyundai Tucson успешно прошел краш-тест IIHS

Hyundai Tucson показал прекрасные результаты в одном из самых сложных краш-тестов Американского Страхового института дорожной безопасности.

Hyundai Tucson показал прекрасные результаты в одном из самых сложных краш-тестов Американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute from Highway Safety; IIHS) – фронтальном столкновении с малым перекрытием в 25%. Недавнее исследование показало, что среди семи конкурентов – участников теста в сегменте компактных кроссоверов, только Hyndai Tucson имеет наиболее высокую и, самое главное, симметричную защиту при ударах слева и справа, как для водителя, так и для переднего пассажира.

В отличие от краш-тестов по системе EuroNCAP, где перекрытие барьера составляет 40% ширины передней части испытуемого автомобиля, в тесте IIHS с барьером контактирует лишь 25%. Таким образом, это воспроизводит ситуацию, когда с препятствием сталкивается только передний угол автомобиля. «Это очень важный аспект защиты водителя и пассажиров, которому нужно уделять больше внимания, – отметила Бекки Мюллер (Becky Mueller), старший инженер-исследователь IIHS. – В США в 2014 году в авариях с фронтальным столкновением погибли свыше 1600 пассажиров на переднем кресле». Впервые такой тип исследования Американский Страховой институт дорожной безопасности провел в 2012 году.

«Мы стремимся обеспечивать исключительную безопасность пассажиров, независимо от размера и стоимости автомобиля, – сказал Майк О'Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America. – Хороший результат Hyundai Tucson в требовательном тесте IIHS при фронтальном столкновении с малым перекрытием демонстрирует наши приоритеты в вопросах безопасности на каждом уровне. Мы, несомненно, гордимся, что показатели Hyundai Tucson стали лучшими в сегменте компактных кроссоверов».

Кузов Hyundai Tucson спроектирован таким образом, чтобы уменьшить тяжесть дорожно-транспортного происшествия и как можно лучше защитить водителя и пассажиров. Несущая конструкция кузова более чем на 50% изготовлена из современной высокопрочной стали и имеет специальные зоны деформации и устойчивый к фронтальным ударам подрамник.

Активные системы безопасности Hyundai Tucson представлены системой автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking system), которая работает в одном из трех режимов: «пешеходная зона», «город» или «трасса»; системой предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (Rear Cross Traffic Alert); ассистентом удержания полосы движения (Lane Keeping Assist System); системой мониторинга слепых зон (Blind Spot Detection), а также активным капотом для защиты пешеходов.

В 2015 году Hyundai Tucson получил награду TOP SAFETY PICK+ 2015 Страхового института дорожной безопасности, был назван «Лучшим семейным автомобилем года в мире» по версии журнала Road & Travel, а системы безопасности модели были отмечены авторитетным жюри международного конкурса «Автомобиль года в мире».


Статьи по теме