Hyundai переходит на новый уровень
Группа Hyundai Motor Group сообщила о внедрении серии масштабных изменений в организационной структуре своего научно-исследовательского направления и процессах разработки, которые повысят скорость реагирования на изменения в сфере транспортных технологий будущего.
Переход к
архитектурно- и системно-ориентированной разработке предусматривает
согласование рабочих процедур разных технологических отделов в корейском
научно-исследовательском подразделении, что приведет к масштабному изменению в
организации работ на уровне всей Группы. Это позволит ей совершить качественный
скачок в реализации стратегии технологического превосходства, повышения
экономичности и удовлетворения клиентских ожиданий на мировых рынках.
Архитектурно-ориентированный подход — это планирование концепции автомобиля,
при котором с самых первых этапов разработки учитывается множество факторов,
начиная с ходовых качеств, возможности использования общих деталей и агрегатов,
стандартизации и заканчивая вопросами снабжения, производства и взаимодействия
с поставщиками. В рамках системно-ориентированного подхода отделы, занимающиеся
разработкой узлов шасси, кузова, автомобильной электроники и силовой установки,
будут активно использовать системы инженерного проектирования, автоматизированного
моделирования и испытаний.
«Эта реорганизация поможет внедрить гибкий процесс принятия решений и повысить
эффективность взаимодействия, что позволит нам оперативнее реагировать на
меняющиеся запросы мировых рынков и быстро внедрять новые технологии, — заявил
Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава научно-исследовательского
подразделения Hyundai Motor Company. — В контексте общего повышения
клиентоориентированности эта трансформация поможет нам и дальше эффективно
разрабатывать новые продукты».
Новый Центр разработки автомобильной архитектуры уже на стадии формирования
концепции автомобиля будет учитывать актуальные рыночные запросы, а также
займется исследованием возможностей применения общих деталей и модулей для
разных моделей с целью улучшения ходовых характеристик, повышения качества и
прибыльности за счет тесного сотрудничества с отделами, занимающимися
разработкой отдельных систем.
Отделы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и
испытаний, которые раньше группировались по функциям, теперь объединяются по
отдельным автомобильным системам: шасси, кузов, автомобильная электроника и
силовые установки. Эта интеграция усовершенствует процесс разработки за счет
ускорения взаимодействия и процессов принятия решений.
Управление проектами будет осуществляться сразу по нескольким брендам в
соответствии с системно-ориентированным подходом. Каждый отдел управления
проектами будет работать в своем автомобильном сегменте (раньше у каждого
бренда были свои отделы по разным типам автомобилей), что поможет эффективнее
дифференцировать бренды и модельные линейки Hyundai Motor Group.
Новая Группа виртуальной разработки автомобилей будет внедрять виртуальные
процессы, включая различные виртуальные модели и системы моделирования, для
ускорения разработки в целом. Это поможет ей снизить объем первоначальных
капиталовложений и даст возможность эффективнее интегрировать транспортные
технологии будущего в свои продукты.
Hyundai Motor Group уже много лет идет в ногу с изменениями глобального автомобильного
рынка. В 2003 году произошло объединение научно-исследовательских центров
Hyundai Motor и Kia Motors в одну организацию — научно-исследовательское
подразделение Hyundai Motor Group, которое сегодня ведет все исследования и
разработки в Группе. В середине 2000-х годов Группа сосредоточилась на
удовлетворении растущего спроса на автомобили во всем мире и для этого стала
выпускать стратегические модели для отдельных регионов. Недавние изменения
демонстрируют стремление улучшать базовые технические характеристики своих
автомобилей и повышать их эмоциональную привлекательность. Очередной шаг в этой
стратегии поднимает эффективность научно-исследовательской деятельности на
новый уровень благодаря переходу к архитектурно-ориентированной разработке.