Hyundai показала изображения нового XCIENT Fuel Cell
Компания Hyundai Motor показала изображения обновленной модели XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на водородном топливе.
Бренд Hyundai усовершенствовал
внешность и оснащение грузовика XCIENT Fuel Cell для укрепления конкурентных
преимуществ модели и повышения комфорта от поездок.
Новая решетка радиатора, украшенная
характерными хромированными деталями в виде буквы «V» и многогранными сетчатыми
элементами, делает высокотехнологичный электрический грузовик на топливных
элементах заметным в общем потоке автомобилей и одновременно выполняет свою
основную техническую функцию. Синяя окантовка решетки радиатора и графика
наклеек четко указывают, что грузовик XCIENT Fuel Cell работает на экологически
безопасном водороде.
Обновленный тяжелый грузовик
Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащен водородной силовой установкой мощностью 180
кВт, специально модернизированной для этой модели и состоящей из двух батарей
топливных элементов мощностью 90 кВт каждая. Для большего соответствия запросам
корпоративных клиентов был увеличен срок службы системы топливных элементов, а
также улучшена общая топливная экономичность грузовика. Электрический мотор
мощностью 350 кВт (475 л.с.) с пиковым крутящим моментом 2 237 Нм
дополнительно улучшает динамические характеристики модели.
Семь больших резервуаров суммарно
вмещают около 31 кг водородного топлива, в то время как три высоковольтные
батареи емкостью 72 кВт/ч обеспечивают дополнительный источник энергии.
Максимальный запас хода обновленного грузовика Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет
порядка 400 км. Полный цикл заправки водородом варьируется от 8 до 20 минут в
зависимости от температуры окружающего воздуха.
Обновленная модель XCIENT Fuel Cell
предлагается с цельнометаллическим кузовом с колесной формулой 6х2, а также с
формулой 4х2, которая применялась для предыдущей версии грузовика.
Представляя обновленную модель,
Hyundai планирует ускорить глобальное продвижение своего тяжелого грузовика на
водородных топливных элементах.
В прошлом году компания Hyundai
Motor отправила 46 грузовиков Hyundai XCIENT Fuel Cell в Швейцарию. К маю 2021 года их
совокупный пробег превысил 750 000 км. Пройдя это расстояние, работающие
на водороде грузовики сократили количество углеродных выбросов примерно на 585
тонн по сравнению с дизельными транспортными средствами.
К концу 2021 года Hyundai поставит
в Швейцарию еще 140 грузовиков обновленной модели XCIENT Fuel Cell в рамках
глобального плана компании по выведению 1 600 тяжелых электрических грузовиков
на водородных топливных элементах на дороги Европы к 2025 году. Hyundai
Hydrogen Mobility – совместное предприятие Hyundai Motor и H2 Energy – также
работает над выходом грузовика XCIENT Fuel Cell на другие европейские рынки.
«Клиенты очень довольны качеством и
комфортом нашего грузовика. Интерес к этой модели растет и за пределами
Швейцарии. Мы уверены, что в следующем году мы увидим грузовики XCIENT Fuel
Cell на дорогах других европейских стран», – отметил Марк Фреймюллер (Mark
Freymueller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility.
В этом году Hyundai также планирует представить грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell на рынке Северной Америки. Производитель ведет переговоры с муниципальными властями и транспортными компаниями США о потенциальном совместном использовании водородных грузовиков для различных целей. Кроме того, намечена организация показов нового грузовика на различных автомобильных выставках и других публичных мероприятиях.