27.09.2016

INTOUCH снизила цены на КАСКО

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

Выгодное ценовое предложение на полисы без франшизы стало доступно для владельцев наиболее популярных автомобилей в России. Стоимость страховки для 27 моделей авто уменьшилась в среднем на 25–40 %.

Для всех транспортных средств, принимаемых на страхование, была снижена цена нового для компании продукта – «КАСКО с франшизой со второго страхового случая». Данная опция является хорошей альтернативой для автомобилистов, которые не хотят разделять ответственность со страховщиком. Востребованность продукта обусловлена тем, что у 70 % клиентов по оценке INTOUCH происходит не более одного страхового случая в год.

«Считается, что высокая цена является неизбежным атрибутом качественного продукта. Но сегодня, с учетом экономических реалий, недостаточно предложить людям надежную защиту без исключений и «подводных камней». Качественное КАСКО должно быть доступным для всех, назависимо от уровня дохода. Поэтому мы поставили перед собой задачу по управляемому снижению действующих тарифов», – говорит генеральный директор компании INTOUCH Дмитрий Максимов.

Эффективная работа команды и накопленный опыт позволили нам снизить цены на КАСКО, сохранив качество продукта и наш, традиционно высокий, уровень сервиса.

Директор по страхованию компании INTOUCH Василий Бусаров называет несколько ключевых факторов, позволивших снизить стоимость полисов:

1. Детализированная модель оценки риска, созданная на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков, позволяет предлагать аккуратным и ответственным водителям КАСКО без переплат за риски других автомобилистов.

2. Уникальная для российского рынка страхования технология урегулирования убытков Fast Track не только помогает экономить время наших клиентов, но и сокращает издержки компании, напрямую влияя на стоимость полиса.

3. Экспертиза и накопленные знания позволяют нам осуществлять профессиональный контроль и развивать наш бизнес. INTOUCH – первая компания в России, запустившая программу «Умного страхования» с использованием телематических устройств. За два года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. В частности, мы узнали, что водители, использующие телематику от Интач, не только реже попадают в аварии, но и на 15 % реже становятся виновниками ДТП. Мы применили эти знания для переоценки стоимости страхования КАСКО.

4. INTOUCH удерживает лидирующую позицию среди автостраховщиков в сегменте прямого страхования. Наша модель продаж через контактный центр и сайт компании позволяет клиенту купить полис без наценок и скрытых комиссий.

«Теперь, когда мы снизили цены, я уверенно могу сказать, что выбор при покупке КАСКО стал очевиден. Компания INTOUCH на протяжении 8 лет работает над тем, чтобы всегда быть на шаг впереди рынка и предлагать клиентам инновационные, технологичные и удобные продукты:

в России мы стали первым успешным автостраховщиком в сегменте прямого страхования, первыми запустили страхование с телематикой и систему ускоренного урегулирования FastTrack.

Снижение цен – очередной логичный шаг в стремлении предложить лучший продукт для наших клиентов», – поясняет Дмитрий Максимов.




Статьи по теме