Jaguar Land Rover подвела итоги года
Jaguar Land Rover опубликовала результаты продаж автомобилей за 2021 год. Несмотря на сохраняющийся глобальный дефицит полупроводников, который ограничивает объемы производства, в 2021 году российские клиенты Jaguar Land Rover приобрели 6 909 автомобилей – на 6,3% меньше, чем в 2020 году. В России было реализовано 6 388 автомобилей Land Rover (-0,4% по сравнению с 2020 годом) и 521 автомобиль Jaguar (-46% по сравнению с 2020 годом).
В условиях дефицита полупроводников и в целях оптимизации производства компания сместила объем выпуска в пользу новинок и особо востребованных моделей, таких как Defender, Range Rover и Range Rover Sport. Так, на российском рынке объем продаж Land Rover Defender в 2021 году вырос до 1 729 проданных автомобилей.
Как и в прошлом году, главными драйверами спроса у бренда Jaguar в России остаются кроссоверы F-PACE и E-PACE. Что касается электрического кроссовера Jaguar I-PACE – он сохраняет свои позиции; в 2021 году было продано 69 автомобилей.
Глобальные продажи Jaguar Land Rover в 2021 году составили 420 856 автомобилей, это на 1,2% меньше по сравнению с 2020 годом. Однако объемы реализации бренда Land Rover выросли по итогам прошлого года на 3,4%, чему во многом способствовал высокий спрос на новые модели Defender и Range Rover. Это также положительно отразилось на общем объеме заказов компании в четвертом квартале прошлого года, который по отношению к третьему кварталу вырос до показателя 154 000 автомобилей.
Весной в России будет представлено новое поколение Range Rover. За два последних месяца прошлого года от российских клиентов было принято 2 300 заказов на этот внедорожник, а глобально – более 30 000. Jaguar Land Rover вместе со своими партнерами продолжит также работать над улучшением ситуации с поставками полупроводниковых компонентов.