26.01.2022

Jeep® представил новое поколение Grand Cherokee L

Компания Jeep представила новое поколение модели Grand Cherokee в версии с тремя рядами сидений.

Компания Jeep представила новое поколение модели Grand Cherokee в версии с тремя рядами сидений.

Новый Grand Cherokee создан на абсолютно новой платформе и имеет новый дизайн. Однако автомобиль сохранил универсальность и функциональность.  Клиентам доступна версия с третьим рядом сидений, отличающаяся более просторным салоном и расширенным функционалом. Впервые в истории модели, Grand Cherokee L доступен как с шести-, так и с семиместной компоновкой салона.

Фирменные системы полного привода (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II), пневматическая подвеска Quadra-Lift и система управления полным приводом Selec-Terrain обеспечивают Grand Cherokee L прославившие бренд Jeep внедорожные возможности. Новая платформа и аэродинамичные формы кузова позволили улучшить динамику и ходовые качества, оптимизировать безопасность и надежность, значительно снизить массу, шумы и вибрации. Передовые высокотехнологичные системы нового поколения позволяют Grand Cherokee L выгодно выделяться на фоне других полноразмерных SUV, гарантируют безопасность, комфорт и удобство водителя и пассажиров.

Jeep Grand Cherokee L производится в обновленном специально к началу выпуска этой модели сборочном комплексе Mack Plant в Детройте.  Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Overland и Summit.

Внедорожный потенциал Jeep Grand Cherokee L обеспечивают три варианта систем полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II (с понижающим рядом с передаточным отношением 2,72:1) или Quadra Drive II (с понижающим рядом и электронно-управляемой блокировкой eLSD заднего дифференциала). Все три системы имеют активную раздаточную коробку, способствующую повышению тягового усилия путем перераспределения крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью. Система Quadra-Drive II доступна в комплектации Overland 4 x 4 с пакетом Off-Road Group и входит в стандартное оснащение версий Summit.

Новая пневматическая адаптивная подвеска Jeep Quadra-Lift с электронным управлением демпфированием позволила наделить автомобиль самым большим в классе дорожным просветом и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Жесткость полуавтоматических амортизаторов регулируется электроникой в зависимости от условий движения, обеспечивая улучшенные комфорт, курсовую устойчивость и управляемость. Четыре пневмоэлемента подвески Quadra-Lift позволяют менять дорожный просвет в диапазоне 106 мм. Для повышения точности управления и скорости изменения дорожного просвета пневматическая подвеска получила два резервуара для воздуха. Повторное использование чистого воздуха в замкнутом контуре подвески повышает срок службы компрессора.

Предусмотрено пять режимов работы Quadra-Lift Jeep Grand Cherokee L, которые выбираются автоматически или при помощи кнопок на центральной консоли:

  • Normal Ride Height (Стандартный дорожный просвет, NRH): 212 мм. Способствует повышению топливной экономичности и улучшению аэродинамики во время движения по дорогам с покрытием.
  • Off-road 1 (Бездорожье 1): дорожный просвет автомобиля увеличивается на дополнительные 40 мм относительно NRH (до 252 мм).
  • Off-road 2: дорожный просвет увеличивается на дополнительные 60 мм относительно NRH. Это увеличение на 9 % больше, чем у модели предыдущего поколения и обеспечивает лучший в классе дорожный просвет 277 мм, что позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см (+10 см по сравнению с прошлым поколением).
  • Режим Park Mode (Парковка): дорожный просвет уменьшается на 46 мм относительно NRH для обеспечения удобства посадки/высадки. По сравнению с моделью предыдущего поколения скорость опускания увеличилась в два раза.
  • Режим Aero: дорожный просвет уменьшается на 21 мм относительно NRH. Режим предназначен для достижения оптимальной динамики и топливной экономичности. Автомобиль также переходит в режим Aero при выборе режима Sport.

Jeep Grand Cherokee L с пневматической подвеской Quadra-Lift имеет угол въезда 30,1°, угол съезда 23,6° и угол рампы 22,6°. Система быстрого изменения высоты дорожного просвета Quick Down Leveling (QDL) оснащается внешним клапанным блоком и дополнительным воздушный резервуаром, которые позволяют одновременно опускать обе оси (в предыдущих поколениях оси опускались по одной).

Система Selec-Terrain обеспечивает Grand Cherokee L оптимальную тягу за счет выбора разных режимов движения для разных условий. Электроника координирует работу двигателя, системы полного привода, тормозной системы, рулевого управления и подвески, дроссельной заслонки, коробки передач, раздаточной коробки, противобуксовочной системы, системы динамической стабилизации, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и усилителя рулевого управления. Предусмотрено пять режимов: Автоматический (Auto), Спорт (Sport), Камни (Rock), Снег (Snow), Грязь/Песок (Mud/Sand).

Ассистент спуска позволяет водителю Grand Cherokee L контролировать скорость движения на крутых спусках при помощи подрулевых переключателей с электронным управлением, без использования педалей акселератора или тормоза. Работает при движении как вперед, так и назад. Входит в стандартное оснащение комплектаций Overland и Summit.

Пакет Off-Road Group включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD), 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные шины с развитым рисунком протектора.

Для нового Jeep Grand Cherokee L доступны два мощных, экономичных, высокотехнологичных и надежных двигателя, демонстрирующих превосходные характеристики в любых условиях движения.

Базовый – полностью алюминиевый 3,6-литровый Pentastar V-6 с углом развала блоков 60°, максимальная мощность которого составляет 290 л. с., а крутящий момент 348 Н•м 257. Этот компактный двигатель 10 раз удостаивался премии Wards 10 Best Engines.

Pentastar V-6 отличается интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, имеет два верхних распределительных вала с цепным приводом и систему регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVT. В стандартное оснащение входит снижающая расход топлива система «старт-стоп» (ESS), которая была модернизирована для нового Grand Cherokee L.

Силовые агрегаты агрегатируются с надежной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей четкие, плавные переключения. Динамически меняющийся алгоритм переключения передач позволяет трансмиссии быстро адаптировать свою работу под стиль водителя и условия движения.

 Новая особенность Grand Cherokee L — возможность автоматического отключения передней оси в случаях, когда использование полного привода не требуется.

Новая особенность Grand Cherokee L — возможность автоматического отключения передней оси в случаях, когда использование полного привода не требуется.

В комплектациях Overland (опционально) и Summit (стандартно) предлагаются сиденья водителя и переднего пассажира с совершенно новой архитектурой, с регулируемыми по длине подушками кресел. Они имеют электроприводы регулировки по 16 направлениям и интенсивности поясничной опоры, память настроек. Массажные спинки имеют пять настраиваемых профилей с тремя уровнями интенсивности прикладываемого усилия, предлагаются как опция в комплектациях Overland и входят в стандартное оснащение Summit. Трехуровневый подогрев сидений первого и второго рядов входят в стандартное оснащение всех версий, начиная с Limited. Вентиляция передних сидений – опция для комплектации Limited и стандарт для Overland и Summit. Сиденья второго ряда с вентиляцией входят в оснащение Summit Reserve.

В комплектации Summit на втором ряду устанавливаются раздельные «капитанские» (с собственными подлокотниками) кресла, между которыми расположена консоль с просторным вещевым отсеком и подстаканниками. В задней части салона всех версий предусмотрены мягкие подлокотники и дополнительное вещевое отделение с подстаканниками.

В стандартное оснащение комплектаций Overland и Summit входит полный пакет светодиодной подсветки салона с дневными/ночными настройками и выбором из пяти цветов. В версии Summit устанавливается система четырехзонного климат-контроля. Вентиляционные отверстия в автомобиле для второго и третьего рядов располагаются не над головами пассажиров, а в стойках кузова.

Комплектация Grand Cherokee L Summit Reserve задает новый уровень роскоши в сегменте полноразмерных SUV. В ней отделка выполнена с использованием премиальной кожи Palermo ручной выработки с прострочкой. Устанавливаются вентилируемые сиденья первого и второго рядов, передние сиденья с функцией памяти и массажа. Предусмотрены вставки из натурального дерева Waxed Walnut с открытыми порами и премиальная тканевая отделка «под замшу» передних стоек и потолка. Новый цвет отделки Tupelo добавляет этой версии уникальности.

Комплектация Grand Cherokee L Summit Reserve задает новый уровень роскоши в сегменте полноразмерных SUV. В ней отделка выполнена с использованием премиальной кожи Palermo ручной выработки с прострочкой. Устанавливаются вентилируемые сиденья первого и второго рядов, передние сиденья с функцией памяти и массажа. Предусмотрены вставки из натурального дерева Waxed Walnut с открытыми порами и премиальная тканевая отделка «под замшу» передних стоек и потолка. Новый цвет отделки Tupelo добавляет этой версии уникальности.

Новый Jeep Grand Cherokee L — единственный автомобиль в мире, оснащающийся аудиосистемой премиум-класса McIntosh (доступна в версиях Overland и Summit в качестве опции и входит в стандартное оснащение Summit Reserve) с 17-канальным усилителем 950 Вт и 19 динамиками (включая 10-дюймовый сабвуфер). Сотрудничество со специалистами McIntosh привело к созданию аудиосистемы Jeep с тем же уровнем оригинальности и качества, что и у домашних аудиопродуктов McIntosh. Металлические акценты на черных глянцевых поверхностях, подсветка брендированных элементов и фирменные индикаторы мощности McIntosh с голубым свечением дополняют ощущение современной роскоши в салоне. Аудиосистема премиум-класса McIntosh для Grand Cherokee L настроена в точном соответствии с объемом и компоновкой салона.

Комплектации Overland и Summit оснащаются двухсекционным люком в крыше CommandView и солнцезащитной шторкой с электроприводом (для Limited – в качестве опции). Версия Laredo оснащается односекционным панорамным люком.

Колесная база Jeep Grand Cherokee L составляет 3091 мм, что обеспечивает простор в салоне и лучшее в классе пространство для ног пассажиров второго ряда. По сравнению с предыдущими поколениями, в Grand Cherokee L увеличены проемы задних дверей, открывающихся на 64 градуса.

Для большего удобства пассажиры второго ряда могут откинуть спинки сидений назад на 18 градусов. Раздельные сиденья второго ряда можно с легкостью сдвинуть (диапазон продольной регулировки 180 мм), чтобы открыть широкий проход к третьему ряду, для складывания сидений которого предусмотрен электропривод. Высота потолка в зоне третьего ряда составляет 947 мм.

Для большего удобства пассажиры второго ряда могут откинуть спинки сидений назад на 18 градусов. Раздельные сиденья второго ряда можно с легкостью сдвинуть (диапазон продольной регулировки 180 мм), чтобы открыть широкий проход к третьему ряду, для складывания сидений которого предусмотрен электропривод. Высота потолка в зоне третьего ряда составляет 947 мм.

Grand Cherokee L обладает увеличенным объемом (1328 литров) багажного отделения в зоне за вторым рядом сидений. Третий ряд сидений разделен в соотношении 50/50, а сами сиденья можно легко сложить со стороны багажника. В сложенном состоянии сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол, добавляя автомобилю практичности. В такой конфигурации достигается максимальный объем багажного отделения 2396 литров.


Статьи по теме