Kamag выводит на российский рынок новинку
Компания Kamag сообщила о выводе на российский рынок грузовик-ранжировщик с электродвигателем.
Новый Kamag E-Wiesel с улучшенной кабиной был впервые представлен на июньской Международной выставке транспорта и логистики Transport logistic 2019 в Мюнхене. В России машина будет доступна к заказу уже в октябре 2019 года.
E-Wiesel оснащен синхронным электродвигателем мощностью 156 кВт с крутящим моментом 385 об/мин. Он питается от электроаккумулятора емкостью 40,6 кВт*ч напряжением 400 В. Полное время зарядки двигателя составляет 4 часа, запас хода автомобиля - 8 часов.
«Автотехника Wiesel успешно используется в логистических терминалах и распределительных центрах. В числе заказчиков этих машин - крупные логистические компании, почтовые и курьерские службы, компании по доставке продуктов, а также промышленные предприятия, - прокомментировал Юрген Дирр, ответственный менеджер по продажам модели Wiesel в компании Kamag. - Мы помогаем нашим клиентам организовать внутреннюю логистику более эффективно и экономически выгодно, а теперь готовы предложить им современное экологичное решение, исключающее выбросы в окружающую среду».
Электроприводный грузовик-ранжировщик отличается универсальностью применения и способен перевозить съемные кузова, грузовые поддоны различных видов и другие виды грузов, а также работать в паре с полуприцепами. Благодаря специальному устройству, состоящему из четырех подъемных цилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема, при разгрузке E-Wiesel может стыковаться с парковочными окнами разной высоты. А малые габариты и большой угол руления обеспечивают высокую маневренность машины.
Седло тягача может гидравлически подниматься и опускаться от положения 1020 мм до максимума. Устройство фиксации контейнера на передней балке, вместо двух ручных запорных замков, управляется из кабины водителя для закрепления съёмного кузова.
E-Wiesel оснащен улучшенной кабиной производства Kamag. В процессе ее проектирования большое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя. К основным преимуществам новой кабины относятся увеличенный размер лобового и заднего стекол, обеспечивающий хорошую обзорность со всех сторон, а также уменьшенная до 2,273 м общая высота всего транспортного средства. Кроме того, максимально заниженное положение ступени (всего одна входная подножка, расположенная на высоте 450 мм) облегчает попадание водителя в кабину. Настраиваемое индивидуально сиденье повышенной комфортности на пневматической подвеске с подогревом при необходимости быстро меняет положение. Немаловажным является наличие кондиционера и системы климат котроля с плавной регулировкой.
Автоматическая остановка двигателя при отсутствии водителя за рулём, предупредительный сигнал движения задним ходом и камера заднего вида с цветным семидюймовым монитором гарантирует безопасность водителя и окружающих.