КАМАЗ передал 50 тягачей «ИТЕКО»
Компания «КАМАЗ» сообщи о завершении поставки крупной партии большегрузной техники в адрес логистической компании «ИТЕКО». В рамках сделки «ИТЕКО» приобрела 50 новых тягачей КАМАЗ-5490 вместе с новыми полуприцепами НЕФАЗ-93341-08.
Решение о сделке было достигнуто в сентябре в Москве, на Международном грузовом автосалоне COMTRANS-2015, в рамках которого «КАМАЗом» была организована самая представительная выставка своей техники.
В прошлом году компания «ИТЕКО» приобрела пробную партию из 50
тягачей КАМАЗ-5490. За год эксплуатации были протестированы технические
возможности флагмана нового модельного ряда «КАМАЗа», которые полностью
подтвердили свои технико-экономич
В настоящее время «ИТЕКО» является одним из крупнейших покупателей новой техники КАМАЗ. В этом году, помимо знакомых моделей, «ИТЕКО» приобрела пять тягачей с новой автоматической коробкой передач. Компания стала одним из первых эксплуатантов тягачей КАМАЗ с автоматом. И по результатам тестирования технических характеристик будет зависеть решение о дальнейшем увеличении автопарка новыми автомобилями.
Помимо тягачей КАМАЗ, «ИТЕКО» приобрела новую отечественную разработку - полуприцепы НЕФАЗ-93341-08 на пневмоподвеске со шторно-бортовой конструкцией. Полуприцеп оснащён двухпроводной тормозной системой с пневмоприводом и тормозными механизмами всех колес барабанного типа с АБС.
«ИТЕКО» – логистическая компания с головным офисом в
Нижнем Новгороде – входит в пятерку крупнейших транспортных предприятий страны.
Компания имеет филиалы более чем в 50 городах России и Казахстана, в штате
работают более 1000 сотрудников, из которых 450 – водители-экспеди
Магистральный тягач КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. Меньше расходов новый КАМАЗ несёт и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Издержки европейских тягачей – от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.