19.11.2015

Достойная альтернатива заграничным производителям

Согласно проведенному исследованию, на отечественном рынке всё большую популярность набирает экскаватор-планировщик, смонтированный на шасси КАМАЗ-65111 с экскаваторной надстройкой UDS-114.

Согласно проведенному исследованию, на отечественном рынке всё большую популярность набирает экскаватор-планировщик, смонтированный на шасси КАМАЗ-65111 с уникальной экскаваторной надстройкой UDS-114. Об этом сообщила пресс-служба компании КАМАЗ.

Успехом экскаватор-планировщик модели UDS-114 обязан модификации, проведенной «КАМАЗом», который «пересадил» экскаваторную надстройку UDS-114 на полноприводное шасси КАМАЗ-65111 (6х6). При этом сервис обеспечивается фирменной сетью ПАО «КАМАЗ».

Одно из достоинств такой землеройной техники – её мобильность. Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой. КАМАЗ-65111 с экскаваторной надстройкой UDS-114 чаще всего эксплуатируется при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, в том числе при аварийных ситуациях.

Отметим, что «РИАТ» также реанимирует старые экскаваторы-планировщики на шасси TATRA-815 (наиболее популярный зарубежный вариант) путем замены на новое шасси КАМАЗ-65111 с ремонтом экскаваторной надстройки. Эксплуатационные испытания показали, что по техническим характеристикам и потребительским свойствам тандем UDS-КАМАЗ не хуже, чем UDS-TATRA, а разница в цене в среднем составляет 50 000 евро или около 3,5 миллионов рублей.


Статьи по теме