19.11.2015
Достойная альтернатива заграничным производителям
Согласно проведенному исследованию, на отечественном рынке всё большую популярность набирает экскаватор-планировщик, смонтированный на шасси КАМАЗ-65111 с экскаваторной надстройкой UDS-114.
Согласно проведенному исследованию, на отечественном
рынке всё большую популярность набирает экскаватор-планировщик,
смонтированный на шасси КАМАЗ-65111 с уникальной экскаваторной надстройкой
UDS-114. Об этом сообщила пресс-служба компании КАМАЗ.
Успехом экскаватор-планировщик модели UDS-114 обязан модификации,
проведенной «КАМАЗом», который «пересадил» экскаваторную надстройку UDS-114 на
полноприводное шасси КАМАЗ-65111 (6х6). При этом сервис обеспечивается
фирменной сетью ПАО «КАМАЗ».
Одно из достоинств такой землеройной техники – её мобильность.
Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки
технику с одного рабочего объекта на другой. КАМАЗ-65111 с экскаваторной
надстройкой UDS-114 чаще всего эксплуатируется при ремонтных работах на трассах
водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, в том числе при аварийных
ситуациях.
Отметим, что «РИАТ» также реанимирует старые экскаваторы-планировщики
на шасси TATRA-815 (наиболее популярный зарубежный вариант) путем замены на
новое шасси КАМАЗ-65111 с ремонтом экскаваторной надстройки. Эксплуатационные
испытания показали, что по техническим характеристикам и потребительским
свойствам тандем UDS-КАМАЗ не хуже, чем UDS-TATRA, а разница в цене в среднем
составляет 50 000 евро или около 3,5 миллионов рублей.