14.06.2016
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО» подписали соглашение
Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.
Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших
российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о
поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.
Тягачи КАМАЗ-5490 фирменного изумрудно-зелёного цвета будут
переданы клиенту поэтапно с августа по ноябрь. Все они оснащены тахографом с
блоком СКЗИ и автономным отопителем. Это уже третья по счёту сделка между
компаниями по обновлению автопарка крупного перевозчика в рамках проведённого в
2014 году тендера. Автомобили приобретены по лизинговой программе «Для
корпоративных клиентов» с применением госпрограмм субсидирования. По программе
«Утилизация+Лизинг» – «утилизации» с применением лизинговой схемы – клиент
получит скидку 400 тыс. рублей на каждый приобретённый автомобиль. Программа
«Трейд-ин+Лизинг» позволит лизингополучателю воспользоваться скидкой
350 тыс. рублей на каждую единицу техники. Дополнительной выгодой является
госсубсидирование авансового платежа по программе «Льготный лизинг», в
результате которого клиент сэкономит 10% стоимости автотехники. Поставщиком
автомобилей выступит ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», официальный дилер
компании в Нижнем Новгороде. Специалисты дилерского центра обеспечат гарантийное
обслуживание техники в период её эксплуатации.
В 2014 и 2015 гг. компания «ИТЕКО» уже приобретала две партии по 50
тягачей КАМАЗ-5490. За два года эксплуатации грузовики полностью подтвердили
свои технико-экономические характеристики в условиях интенсивной работы.
Также в течение этого времени камазовские специалисты оперативно реагировали на
замечания клиента и вносили различные улучшения в автомобиль.
Тягач КАМАЗ-5490 остаётся выгодным приобретением в условиях
современного рынка, поскольку в нише магистральных автомобилей имеет самую
низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Он оснащён
комфортабельной кабиной с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной
системой шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый
двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам
«Евро-5».