25.12.2015
KIA – популярная марка на рынке в Москвы
Согласно объемам продаж за январь-ноябрь 2015 года KIA возглавляет список самых популярных марок на рынке новых автомобилей в Москве.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», KIA возглавляет
рейтинг популярности среди автомобильных марок на рынке новых автомобилей в
Москве по итогам января-ноября 2015 года. Рыночная доля KIA в столице РФ
составила 10,34%, что несколько выше общероссийского показателя, увеличившегося
за 2015 год с 7,9% до 10,2%. Росту рыночной доли KIA способствовали регулярное
обновление модельного ряда, продуманная ценовая политика, постоянное улучшение
качества продукции и сервиса, а также новые кредитные, страховые и лизинговые
программы, которые делают автомобили KIA еще более привлекательными для
клиентов.
Бестселлер марки KIA Rio, который производится на заводе в
Санкт-Петербурге, занял второе место по уровню спроса на столичном рынке.
За 11 месяцев 2015 года в Москве было реализовано 19,7 тысяч новых автомобилей
KIA, из которых почти половина (8,8 тысяч единиц) пришлась на KIA Rio. Объем
продаж KIA Rio на столичном рынке увеличился по сравнению с аналогичным периодом
2014 года на 15%. Рост объемов продаж обусловлен, прежде всего, специальными
предложениями KIA, государственными программами стимулирования спроса, а также
недавним обновлением модели Rio. В апреле 2015 года на российский рынок вышел
обновлённый седан Rio, а в июне был обновлен и хэтчбек. Помимо яркого дизайна
экстерьера, KIA Rio получил ряд новых опций, в том числе и являющихся
уникальным предложением в данном сегменте. Среди них – электрообогрев лобового
стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, светодиодные дневные ходовые огни,
задние светодиодные фонари, датчик света, регулировка рулевой колонки по высоте
и по вылету, указатель температуры воздуха за бортом автомобиля. Интерьер стал
более функциональным и эргономичным, использованы новые, более качественные
материалы отделки. Новый дизайн получили панели аудиосистемы и управления
климатом, а также рулевое колесо.