25.12.2015

KIA – популярная марка на рынке в Москвы

Согласно объемам продаж за январь-ноябрь 2015 года KIA возглавляет список самых популярных марок на рынке новых автомобилей в Москве.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», KIA возглавляет рейтинг популярности среди автомобильных марок на рынке новых автомобилей в Москве по итогам января-ноября 2015 года. Рыночная доля KIA в столице РФ составила 10,34%, что несколько выше общероссийского показателя, увеличившегося за 2015 год с 7,9% до 10,2%. Росту рыночной доли KIA способствовали регулярное обновление модельного ряда, продуманная ценовая политика, постоянное улучшение качества продукции и сервиса, а также новые кредитные, страховые и лизинговые программы, которые делают автомобили KIA еще более привлекательными для клиентов.

Бестселлер марки KIA Rio, который производится на заводе в Санкт-Петербурге, занял второе место по уровню спроса на столичном рынке. За 11 месяцев 2015 года в Москве было реализовано 19,7 тысяч новых автомобилей KIA, из которых почти половина (8,8 тысяч единиц) пришлась на KIA Rio. Объем продаж KIA Rio на столичном рынке увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 15%. Рост объемов продаж обусловлен, прежде всего, специальными предложениями KIA, государственными программами стимулирования спроса, а также недавним обновлением модели Rio. В апреле 2015 года на российский рынок вышел обновлённый седан Rio, а в июне был обновлен и хэтчбек. Помимо яркого дизайна экстерьера, KIA Rio получил ряд новых опций, в том числе и являющихся уникальным предложением в данном сегменте. Среди них – электрообогрев лобового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, датчик света, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, указатель температуры воздуха за бортом автомобиля. Интерьер стал более функциональным и эргономичным, использованы новые, более качественные материалы отделки. Новый дизайн получили панели аудиосистемы и управления климатом, а также рулевое колесо.


Статьи по теме