KIA преодолела пятнадцатимиллионный рубеж
Компания KIA Motors объявила, что до конца нынешнего месяца будет преодолён рубеж в 15 миллионов автомобилей, суммарно отправленных на экспорт с заводов корпорации, расположенных на территории Южной Кореи. Этот показатель достигнут через 40 лет после того, как в 1975 году впервые были экспортированы 10 пикапов Brisa, отправленные в Катар.
Образно говоря, 15 миллионов седанов KIA Optima, имеющих габаритную длину 4.845 мм, составленные вместе бампер к бамперу, смогли бы опоясать Землю по экватору (40.000 км) 1,8 раза.
На конец мая нынешнего года рекордсменом по суммарному объёму экспорта является модель компактного сегмента «В» KIA Rio: её поставки за рубеж составили 2,23 миллиона единиц. Далее следуют компактный кроссовер Sportage, субкомпактная модель KIA Picanto и кроссовер Sorento с показателями соответственно 1,57 млн, 1,43 млн и 1,08 млн единиц.
В плане географии объёмы поставок автомобилей KIA распределяются
следующим образом: в Северную Америку направлено 6,03 млн автомобилей, в Европу
– 3,35 млн, экспорт на Ближний Восток и в Африку составил 2,52 млн единиц, в
Центральную и Южную Америки (с учётом Карибского бассейна) – 1,71 млн единиц,
еще 1,29 млн автомобилей отправлено в Азиатско-Тихооке
Предыдущий значительный рубеж – 10 миллионов экспортированных автомобилей – был преодолён в марте 2011 года, и достичь следующей планки в 15 миллионов удалось компании KIA Motors всего за 4 года и 3 месяца. Это на 1 год и 9 месяцев меньше, чем потребовалось в своё время, чтобы увеличить суммарный объём экспорта с 5 миллионов автомобилей до 10 млн. Пятимиллионная отметка была преодолена за 30 лет с момента начала экспорта, а ещё 10 млн автомобилей были экспортированы за 10 последующих лет.
В настоящее время автомобили KIA выпускаются на 4 заводах в Южной Корее. В развитие их производственных мощностей постоянно делаются значительные инвестиции, осваиваются новые технологии. Это необходимо для обеспечения на родине марки максимально эффективной системы производства, в основе которой лежит контроль качества на каждом этапе сборки автомобиля. KIA Motors также удалось увеличить производственные мощности в Корее с 800.000 автомобилей в год в 2000 году до 1,71 млн автомобилей в год в 2014-м. Более 70% продукции корейских заводов отправляется на экспорт.
Эти «домашние» производственные мощности успешно дополняются за
счёт новых заводов, создаваемых корейским автопроизводител