17.06.2016
3 модели KIA признаны лучшими по уровню удовлетворенности клиентов
KIA заняла первое место среди массовых автомобильных брендов в рейтинге удовлетворенности клиентов Vehicle Satisfaction Awards 2016, составленном компанией AutoPacific (США).
Компания KIA заняла первое место среди массовых
автомобильных брендов в рейтинге удовлетворенности клиентов Vehicle
Satisfaction Awards 2016, составленном компанией маркетинговых исследований
AutoPacific (США). Среди всех представленных на рынке США автомобильных брендов
KIA заняла пятое место, опередив ряд известных производителей, в том числе
премиум-сегмента. Сразу 3 модели KIA – Soul, новая Optima и Sedona – стали лучшими в рейтинге Vehicle Satisfaction Awards в своих сегментах.
Вице-президент KIA Motors America по продуктовому планированию Орт Хедрик
прокомментировал: «Рейтинг Vehicle Satisfaction Awards аналитической компании AutoPacifiс давно
стал ориентиром в автомобильной индустрии, позволяющим оценивать, насколько
удовлетворены покупатели своими новыми автомобилями. И нам приятно видеть,
насколько высоко клиенты оценивают автомобили KIA. Модели Soul, Optima и Sedona
наглядно демонстрируют, какой прорыв осуществил бренд KIA в области качества, оснащения и уровня
комфорта и безопасности продукции».
Рейтинг Vehicle Satisfaction Awards американской исследовательской
компании AutoPacific ежегодно выявляет марки и модели автомобилей,
обеспечивающие максимальную степень удовлетворенности клиентов сделанной
покупкой. Для многих американцев результаты данного исследования являются
основанием для принятия решения при покупке нового автомобиля. Рейтинг в 2016
году был составлен на основе опроса 65 000 респондентов, являющихся владельцами
автомобилей 2015 и 2016 годов выпуска. В ходе опроса была оценена степень
удовлетворенности владельцев динамическими характеристиками,
практичностью, топливной экономичностью, комфортом их автомобилей.