20.02.2015

KIA cee’d - GT Line дебютирует в Женеве

На 85-м Международном Автосалоне в Женеве, KIA Motors представит новую версию KIA cee’d, которая получила название GT Line.

На 85-м Международном Автосалоне в Женеве, KIA Motors представит новую версию KIA cee’d, которая получила название GT Line.

Помимо ряда обновлений интерьера и салона, новая cee’d GT Line станет первой моделью KIA, на который установлен новый двигатель с малым рабочим объёмом, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива - 1,0 T-GDI, а также новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT.

Новая линейка GT Line предлагает покупателям автомобили с таким же спортивным экстерьером и салоном, как KIA cee’d GT, в сочетании с практичностью обычного cee’d. Версия GT Line доступна для всех типов кузова семейства cee’d: пятидверных cee’d, трёхдверных pro_cee’d и универсалов cee’d SW (Sportswagon).

Облик версий GT Line отличается светодиодными дневными ходовыми огнями LED DRL в форме кубиков льда, а также более развитой формой передних бамперов. И в варианте пятидверного cee’d, и для трёхдверного pro_cee’d задний бампер версии GT также выполнен более широким, установлены сдвоенные патрубки выхлопа, а для универсала cee’d SW предусмотрены установленные по центру сдвоенные патрубки выхлопа и небольшой диффузор под задним бампером. Все модели GT Line имеют в качестве стандартного оснащения светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски стильного дизайна.

Интерьер автомобилей KIA cee’d GT Line имеет отделку из материалов более высокого качества и создаёт спортивную атмосферу, навеянную салонами моделей KIA cee’d GT. Линейка GT Line получила великолепно выглядящие варианты отделки серого, чёрного и белого цветов с серой прострочкой, размещенные в нескольких местах салона логотипы «GT», а также ряд элементов отделки, в точности повторяющих интерьеры версии GT: отделку руля черным глянцем и кожей и алюминиевые накладки на педали. На передней панели установлена кнопка «старт-стоп» нового дизайна, выполненная из алюминия. В стилистике GT оформлена центральная консоль, разъемы USB и AUX имеют подсветку, а вокруг дефлекторов воздуховодов и блока управления стеклоподъемниками появилась новая хромированная отделка.

Вместе с запуском версии GT Line KIA представляет и полностью новый двигатель семейства T-GDI с рабочим объемом 1,0 л. Это первый двигатель из будущей линейки KIA, отвечающий концепции «даунсайзинга», который представляется в Европе.

Двигатель 1,0 T-GDI имеет мощность 120 л.с., крутящий момент 172 Н*м. Он обладает лучшим уровнем экономичности и более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу, чем атмосферный двигатель 1,6 л.

KIA cee’d GT Line также будет оснащаться системой кратковременной остановки двигателя Stop&Go. Это позволяет снижать уровни вредных выбросов и улучшать экономию топлива в условиях плотного транспортного потока. Система будет предлагается для автомобилей, оснащенных механической шестиступенчатой трансмиссией.

Новый двигатель KIA разработан в собственном центре исследований и разработок компании в Корее (Намьянг) и в будущем будет устанавливаться и на другие компактные модели KIA.

Новая линейка cee’d GT Line стала дебютной и для ещё одной новой технологии KIA. На этих автомобилях появилась новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями – DCT. Трансмиссия KIA DCT способна передавать крутящий момент до 300 Н*м, что больше, чем способна принять шестиступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором.

Как и двигатель 1,0 T-GDI, трансмиссия KIA DCT была разработана собственными силами. Основной целью, стоящей перед инженерами KIA было снижение расхода топлива, при обеспечении более спортивных ощущений в ручном режиме переключений, а также более высокого уровня комфорта и четкости смены передач в автоматическом режиме.

Появившись впервые на моделях линейки cee’d GT Line, в дальнейшем новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет доступна и для ряда других моделей KIA. Улучшение динамики и экономичности должно составить примерно такие же значения, с незначительными поправками на характеристики конкретных моделей.


Статьи по теме