Интерактивный digital-проект от KIA
Компания KIA Motors Rus реализовала digital-проект, приуроченный к старту продаж Sportage нового поколения в России.
KIA Sportage четвертого поколения поступил в продажу в России 1 апреля 2016 года под слоганом «Создан из преимуществ» и полностью оправдывает этот девиз. Убедиться в этом можно на сайте sportage.kia.ru, где все желающие могут стать участниками увлекательного интерактивного приключения. Видеоквест моделирует 3 стандартные жизненные ситуации, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, комфортное размещение детей и багажа в салоне, парковка в городе, преодоление препятствий на дороге. Чтобы выполнить задание, можно выбрать седан, кроссовер или внедорожник. При этом после прохождения квеста на автомобиле любого класса пользователь может проверить в деле новый KIA Sportage. Он с честью справляется со всеми описанными ситуациями благодаря целому арсеналу опций безопасности и комфорта. В кроссовере KIA без проблем помещаются и покупки, и детские кресла, а функция автоматической парковки и интеллектуальная система открывания багажника значительно упрощают эксплуатацию. Зарядить мобильный телефон позволяет система беспроводной зарядки смартфона. Системы удержания в полосе и экстренного торможения сделают поездку более безопасной.
Кроме того, участников квеста ждет приятный бонус. Среди них KIA разыграет 3 карты на 300 литров топлива каждая.
Директор по маркетингу KIA Motors Rus
Валерий Тараканов прокомментировал
Новый кроссовер KIA Sportage перенял у своего предшественника все самое лучшее, при этом стал еще комфортнее, надежнее и безопаснее. Благодаря высокому клиренсу, увеличенному объему багажника, широкому набору опций безопасности и комфорта, KIA Sportage четвертого поколения приспособлен как для езды по городу, так и для дальних поездок, в том числе для путешествий всей семьей.