Рыночная доля KIA выросла
KIA Motors Rus объявила итоги продаж на российском рынке за апрель 2015 года. С результатом 13 902 автомобилей KIA вышла на первое место среди иностранных брендов в России. Рыночная доля KIA в апреле составила 10,5%, что является рекордным показателем за всю историю присутствия марки в России. Суммарные продажи автомобилей KIA с января по апрель 2015 года составили 49 932 единицы (-17%).
Таким образом, KIA Motors Rus в сложных экономических условиях удалось минимизировать ущерб от снижения российского авторынка, спад которого в апреле составил 41,5%, а за период с января по апрель - 37,7%.
Лидером продаж в линейке KIA традиционно стала компактная модель Rio, производство которой осуществляется на заводе в Санкт Петербурге. В апреле свой выбор на этой модели остановили 7 828 покупателей. 1 апреля стартовали продажи обновлённого седана KIA Rio, а обновлённый хэтчбек Rio появится в дилерских центрах 1 июня. Приём заказов на хэтчбек уже начался. Всего за первые 4 месяца года было реализовано 26 240 KIA Rio. Такой показатель позволил модели занять третье место среди самых продаваемых моделей на российском рынке.
Вторым по уровню спроса в модельном ряду KIA в апреле стал компактный кроссовер Sportage. Реализован 2161 автомобиль, что позволило модели возглавить сегмент С-SUV. С начала года клиентам было передано 6 170 кроссоверов KIA Sportage, что обеспечивает модели третье место в сегменте.
Недавний лауреат премии «Автомобиль Года в России 2015» KIA cee’d также занял лидирующую позицию в своем сегменте. Семейство cee’d включает в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал cee’d SW, а также спортивные модификации cee’d GT и pro_cee’d GT. В апреле было продано 1705 автомобилей KIA cee’d – третий результат среди модельного ряда KIA.
Также в апреле было реализовано 402 среднеразмерных кроссовера KIA
Sorento, что стало шестым показателем в сегменте D-SUV в этом месяце. При этом
суммарный объём продаж с января по апрель (3761 единица) не только
продемонстрирова
Уверенным лидером российского рынка в сегменте компактных минивэнов (B-MPV) остаётся модель KIA Venga. С показателем 223 реализованных за месяц автомобиля её рыночная доля по отношению к апрелю прошлого года увеличилась практически вдвое – с 35,9% до 71,2%. Ещё значительнее выглядит успех KIA Venga за период с января по апрель: был реализован 931 автомобиль (против 785 за аналогичный период 2014 года, прирост 18,6%), рыночная доля этой модели возросла с 18,8% до 74,8%. Успеху KIA Venga во многом поспособствовало обновление модели, которое имело место в феврале, а также отличное соотношение цена-качества, чем славятся все без исключения модели, и конечно уникальные гарантийные условия – 5 лет или 150 000 км пробега.