Мировые продажи KIA Motors выросли
Корпорация KIA Motors опубликовала данные о международных продажах легковых и коммерческих автомобилей за июль 2014 года (включая экспорт, продажи на внутреннем рынке и продажи транспортных средств, произведенных на зарубежных заводах). Общий объем продаж составил 239 841 автомобиль, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В июле KIA зафиксировала рост продаж в Китае на 17,7% по
сравнению с тем же периодом 2013 года (продано 48 032 автомобиля).
В Северной Америке этот показатель составил 3,5% (58 614
автомобилей), а в Корее – 1,9% (42 305 автомоби
В общей сложности за первые семь месяцев 2014 года объем международных продаж KIA вырос на 4,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг 1 682 692 автомобилей. Совокупный рост продаж за семь месяцев 2014 года в Китае составил 12,7% (продано 374 140 автомобилей), в Северной Америке – 6% (392 971 автомобиль), на глобальных рынках – 2,3% (306 075 автомобилей) и в Европе – 0,6% (348 437 автомобилей).
Лидером продаж на зарубежных рынках в июле стал седан B-класса Rio (на китайском рынке – K2) – продано 39 830 автомобилей этой модели. Компактный Cerato (на некоторых рынках известный под названием Forte или K3) занял второе место (33 137 автомобилей). За ним следуют компактный кроссовер Sportage (32 837 автомобилей), седан бизнес-класса Optima (21 032 автомобиля) и городской кроссовер Soul (18 863 автомобиля).
Исполнительный вице-президент и операционный директор KIA Motors Томас О (Thomas Oh) отметил: «Приятно наблюдать постоянный рост продаж, обусловленный выдающимся успехом нашей марки на рынках Китая и США в июле. В этом году запланирован запуск третьего поколения внедорожника Sorento, и мы уверены, что это событие еще больше усилит и без того положительную динамику продаж».