KIA демонстрирует рост продаж
Компания KIA Motors Rus объявила о результатах продаж за сентябрь 2014 года на российском рынке. Всего за прошедший месяц было продано 14 501 автомобиль. На фоне августовских показателей, когда было реализовано 13 644 единицы, наблюдается уверенный рост (+6,3%).
Традиционным лидером продаж остается модель Rio, которая летом текущего года появилась на российском рынке в версии с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Продажи этой модели составили 6 384 седанов и хэтчбеков, что на 6,4% больше, чем в предыдущем месяце. Второе место занимает семейство KIA cee’d – реализовано 2 783 единицы (на 9,7% больше, чем в августе 2014 года). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Sportage с 2 055 проданными автомобилями, демонстрируя небольшой прирост в виде 1,6% к результатам прошлого месяца.
Отдельного внимания заслуживает KIA Soul. Интерес к появившемуся на российском рынке новому поколению позволил увеличить продажи этой модели на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 31,3% по сравнению с прошлым месяцем текущего года – реализован 591 автомобиль.
За первые две недели с момента запуска новых программ KIA по утилизации и trade-in, нацеленные на то, чтобы сделать наиболее популярные модели марки еще доступнее, было реализовано более 1500 автомобилей.
Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван высказал удовлетворение результатами продаж по итогам завершившегося месяца: «Несмотря на стагнирующий рынок, KIA продолжает демонстрировать уверенные результаты продаж. Широкая модельная линейка KIA позволяет предложить покупателям различные варианты в любом сегменте, удовлетворив самые требовательные запросы. А результаты продаж KIA Soul в прошедшем месяце еще раз свидетельствуют о том, что Soul второго поколения успел завоевать не только множество наград за дизайн, но и сердца российских покупателей».