Продажи Kia в России снизились
Компания Kia Motors Rus & CIS сообщила, что за первый квартал 2020 года в России было реализовано 51 870 автомобилей Kia, что на 2% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Не смотря на общее сокращение продаж, от части обусловленное развитием пандемии COVID-19, продажи в Москве, крупнейшем региональном рынке России, увеличились в первом квартале 2020 года почти на 14%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Московские дилеры реализовали 7 599 автомобилей, из которых самыми популярными стали: Rio (2 471 ед.), Optima (1 021 ед.), Sportage (916 ед.), Sorento (863 ед.).
Кроме Москвы, по данные АЕБ, KIA первенствует еще в 5 городах-лидерах по объему продаж новых автомобилей: Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Воронеже. Всего, из 100 городов России, в которых есть дилерские центры бренда, Kia занимает первое место, среди иностранных брендов, в 61 из них, по итогам продаж за первый квартал.
Результаты российских продаж продемонстрировали динамику, аналогичную той, что отмечена Kia Motors в глобальных масштабах: всего в мире в первом квартале удалось реализовать 648 685 автомобилей бренда, снижение продаж составило 1,9% на фоне аналогичных показателей 2019 года. Колебания объемов продаж по разным регионам оказывают компенсирующее воздействие: к примеру, при связанном с пандемией снижении спроса в Китае и Европе, на внутреннем рынке Кореи продажи увеличились на 1,1%.
Несмотря на сложную экономическую и эпидемиологическую обстановку, Kia Motors Rus & CIS планирует ряд мер по нивелированию и преодолению этих негативных воздействий. Компания ожидает восстановление привычного режима функционирования производственных и офисных помещений, дилерских центров и логистических цепочекк концу второго квартала.
Московские дилеры реализовали 7 599 автомобилей, из которых самыми популярными стали: Rio (2 471 ед.), Optima (1 021 ед.), Sportage (916 ед.), Sorento (863 ед.).