KIA сохраняет популярность
Компания KIA Motors Corporation объявила итоги продаж на мировых рынках за октябрь 2015 года. согласно отчету объем продаж KIA в мире в октябре 2015 года составил 251 439 автомобилей, что на 3,7% больше, чем было реализовано в октябре 2014 года. Наиболее значительный рост продаж автомобилей KIA был отмечен на рынке Северной Америки (+10,6%, 56 061 автомобиль) и внутреннем рынке Южной Кореи (+25,9%, 46 605 автомобилей).
Суммарный объём продаж KIA за 10 месяцев 2015 года составил 2 377 284 автомобиля, что на 0,9% меньше показателя соответствующего периода прошлого года. Рост продаж по отношению к январю-октябрю 2014 года зарегистрирован в Южной Корее и Северной Америке. На внутреннем рынке Кореи в январе-октябре 2015 года было продано 424 139 автомобилей, что на 13,8% больше по сравнению с десятью месяцами 2014 года. За тот же период в Северной Америке клиенты приобрели 585 735 автомобилей KIA, что на 6,1% превышает показатели прошлого года.
Лидерство по объёму продаж среди моделей KIA удерживает Rio (в Китае представлена как K2), мировой объем продаж в октябре составил 41 318 единиц. Второе место по популярности среди моделей KIA в мировом масштабе сохранил кроссовер Sportage с показателем 34 924 проданных автомобиля, а третье - модель сегмента «С» Cerato (31 152 единиц). Также в пятёрке лидеров продаж KIA - Optima (25 766 единиц) и городской кроссовер Soul (17 845 единиц).
Россия остается одним из ключевых рынков для KIA на глобальном
уровне, занимая четвертое место по объемам продаж. На российский рынок
приходится 7% продаж автомобилей KIA в мире. В России в октябре 2015 года
реализовано 14 422 автомобилей KIA, рыночная доля бренда составила 11,1%.
По итогам января-октября 2015 года российские клиенты приобрели 134 160
автомобилей KIA, а доля рынка составила 10,1%. Лидером по уровню спроса на
российском рынке остаётся KIA Rio, выпускаемый на заводе в Санкт-Петербурге