KIA опубликовала результаты продаж
Компания KIA Motors объявила, что объем продаж автомобилей KIA в мире в январе 2016 года составил 204 662 единицы, что на 3,6% меньше, чем в январе 2015 года.
Рост продаж в январе 2016 года по сравнению с январём 2015 года был отмечен на рынках Южной Кореи (реализовано 38 505 автомобилей, +4,6%) и Европы (38 446 автомобилей, +2,3%). При этом, снижение объёмов продаж отмечено в Китае (50 361 автомобиль, -13,2%), в Центральной и Южной Америке, Азии, Африке и Океании (35 444 автомобиля, -6,6%) и в Северной Америке (41 906 автомобилей, -0,2%).
Лидером продаж марки в январе 2016 года стал кроссовер KIA Sportage, на котором остановили свой выбор 36 989 клиентов по всему миру. Российские клиенты в январе 2015 года приобрели 2 407 кроссоверов, что стало лучшим за последние 13 месяцев результатом для этой модели в РФ.
Компактная модель KIA Rio1 заняла второе место по объемам продаж в январе 2016 года с показателем 30 222 единицы. В России Rio остался бестселлером бренда KIA по итогам января, в прошлом месяце российские клиенты приобрели 3 553 таких автомобиля. На разных рынках под названием KIA Rio предлагаются разные продукты, максимально адаптированные для эксплуатации в местных условиях.
На третьем месте в глобальном рейтинге продаж KIA
– модель C-сегмента
Cerato2,
продемонстрирова
Также в пятёрку наиболее популярных моделей марки в январе вошли бизнес-седан KIA Optima (16 696 автомобилей) и компактный городской кроссовер KIA Soul (12 186 автомобилей).
За первый месяц текущего года в России было реализовано 9 049 автомобилей KIA, что позволило бренду сохранить лидирующую позицию среди иностранных марок. Рыночная доля KIA в России продолжила рост (+1,3% на фоне января 2015 года) и по итогам января 2016 года составила 11,1%.