10.06.2014

Kia не теряет популярность

В мае мировые продажи KIA составили 257 132 автомобиля, что на 4,0% больше, чем за тот же аналогичный период предыдущего года.

Корпорация Kia Motors опубликовала данные о международных продажах автомобилей за май 2014 года. Общий объем продаж составил 257 132 единицы, что на 4,0% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В мае компания Kia зафиксировала увеличение роста продаж по сравнению тем же периодом предыдущего года. В Северной Америке продажи выросли на 13,7% (продано 68 102 автомобиля), Китае -  на 8,9% (продано 54 726 единиц), а на глобальных рынках - 2,6% (продано 45 790 автомобилей).

В общей сложности за первые пять месяцев 2014 года международные продажи Kia выросли на 4,9% по сравнению с тем же аналогичным периодом предыдущего года и превысили миллионную отметку, составив 1 195 477 автомобилей. Совокупный рост продаж за пять месяцев 2014 года в Китае, Северной Америке, на глобальных рынках и в Европе составил соответственно 11,9% ( 272 382 автомобиля), 8,1% (276 342 модели), 3,2% (217 427 единиц) и 1,9% (246 064 автомобиля).

Лидером продаж на зарубежных рынках в мае стал седан B-класса Rio, который был продан в количестве 44 037 автомобилей. Второе место занял компактный седан Cerato – объем продаж этой модели составил 38 772 единиц. За ним следуют компактный кроссовер Sportage, седан бизнес-класса Optima и городской кроссовер Soul – продано соответственно 35 685, 25 962 и 20 019 автомобилей этих моделей.

Старший исполнительный вице-президент и операционный директор Kia Motors Томас отметил: «Рост мировых продаж автомобилей Kia в мае обусловлен выдающимся успехом нашей марки на рынке США, где мы преодолели многочисленные рубежи, в том числе превысив максимальный за всю историю месячный объем продаж в 60 000 автомобилей. Одновременно мы зафиксировали рекордный спрос на седан Optima и городской кроссовер Soul».

Россия отнесена в глобальной статистике KIA Motors к европейскому региону. KIA Motors Rus по итогам мая 2014 было реализовано 16 917 автомобилей, что составило 27% общеевропейских продаж.


Статьи по теме