KIA K900 дебютировал в США
Компания KIA Motors на Международном Автосалоне в Нью-Йорке представила новое поколение флагманского седана KIA K900.
KIA К900 несколько изменился: автомобиль получил новый рисунок решетки радиатора «Quadric pattern» («Квадратичный узор»), основные фары, выполненные в стиле «двойная комета» (Duplex comet). Дизайн двойных блоков задних фонарей перекликается с дизайном основных фар, а патрубки выхлопной системы имеют широкие хромированные насадки.
KIA K900 оснащен набором самых современных технологических решений. На центральной консоли разместился сенсорный регулятор, с помощью которого водитель может управлять 12,3-дюймовым сенсорным экраном интерфейса HMI, отображающим карты, маршруты, источник аудиосигнала, настройки системы климат-контроля и другую информацию.
KIA K900 может быть укомплектован 7-дюймовым цветным TFT-дисплем в центре приборного щитка, либо 12,3-дюймовой TFT-панелью приборов. Помимо основных шкал, предлагается и проекционный дисплей (HUD) с диагональю экрана 9,7 дюйма.
Впервые на KIA К900 предлагается интерактивная подсветка: при приближении руки водителя к какому-либо переключателю на приборной панели яркость подсветки автоматически увеличивается на 20%.
Под капотом KIA K900 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель, включенный в десятку самых удачных силовых агрегатов для легковых автомобилей в мире (World Engine of the Year), имеет мощность 365 л. с., а его крутящий момент составляет 520 Н*м.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач второго поколения (собственной разработки). В стандартное оснащение входит электронное управление переключениями передач (shift-by-wire).
Ходовые качества флагманского седана в значительной степени улучшены. Работой по доводке ходовых качеств руководил лично Альберт Бирманн, президент подразделения испытаний и подготовки автомобилей высокой мощности KIA. «Задачей при доводке К900 было добиться уверенного движения и максимального комфорта, - рассказывает Альберт Бирманн. – Чтобы добиться такого результата, мы сконцентрировали работу на четырех основных направлениях: минимизации вибраций и шумов, комфорте и управляемости».
Более длинная колесная база и увеличившаяся габаритная ширина обеспечивают возможности лучшего контроля и большей стабильности, а также лежат в основе плавности хода. Также благодаря использованию структурных клеев удалось добиться существенного увеличения жесткости кузова.
Производство нового KIA K900 начнется в Корее на заводе Сохари. Информация о сроках выхода российской версии флагманского седана будет объявлена позднее.
Также на стенде KIA Motors в Нью-Йорке представлена обновленный седан KIA Optima в спецификации для рынка США (премьера европейской версии универсала состоялась ранее, на Женевском автосалоне) и обновленный семейный минивэн Sedona, не представленный на российском рынке.