Президент KIA Motors Rus сделает бренд самым любимым у россиян
Недавно Kia Motors Corporation опубликовала данные продаж автомобилей за январь 2014-го года. В общей сложности в мире продано 216 606 автомобилей. По сравнению с январем 2013 года объем продаж вырос на 2,6%.
Лидером зарубежных продаж Kia в январе 2014 года стал представитель C-класса Cerato, объем продаж которого составил 38 104 единиц. Модель Rio заняла второе место с объемом продаж в 36 400 автомобилей, за ним следуют компактный кроссовер Sportage, седан бизнес-класса Optima и среднегабаритный внедорожник Sorento (продано соответственно 33 315, 18 144 и 13 860 единиц).
Комментируя успехи KIA в России, президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван сказал: «Подходит к концу уже второй месяц 2014 года и в преддверии результатов продаж за февраль я бы хотел еще раз остановиться на тех задачах, которые стоят перед KIA Motors Rus в текущем году. В первую очередь, это увеличение нашей рыночной доли – по итогам 2013 года мы занимали 7,1% автомобильного рынка России, что на 0,7% больше, чем в 2012 году. В начале этого года мы сделали серьезную заявку на лидерство среди иностранных автопроизводителей – было реализовано 11 199 автомобилей марки KIA, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И это происходит в условиях, когда рынок продолжает оставаться нестабильным и трудно предсказуемым, и мы будем прикладывать все усилия, чтобы реализовать в 2014 году более 200 000 автомобилей. Но, несмотря на все наши успехи, я вновь повторю, что главная наша цель – стать любимым автомобильным брендом у россиян».
По мнению KIA Motors Rus в 2014 году российский автомобильный рынок будет развиваться в русле тенденций, заложенных в прошедшем 2013-м. Однако согласно прогнозу компании, в долгосрочной перспективе рынок имеет большой потенциал. Сейчас его объем оценивается в 2,7 миллиона автомобилей, а в ближайшие пять лет он может вырасти до 4 миллионов реализованных единиц автомобилей.