KIA Motors вышла на новый рубеж
![](assets/images/news/KIA/SOUL/KIA_Soul_350.jpg)
По итогам ежегодного исследования качества новых автомобилей IQS («Исследование начального качества», Initial Quality Study), проводимого глобальной службой маркетинговой информации J.D. Power and Associates (США), бренд KIA стал лидером среди массовых брендов и вышел на второе место в абсолюте.
Результат KIA в рейтинге IQS-2015 оказался на 20 баллов выше
предыдущего лучшего показателя, продемонстрирова
Значительного улучшения результата KIA удалось добиться благодаря двум новым моделям – Soul и Sorento (его продажи в России начнутся с июля 2015 года под названием Sorento Prime), признанных наиболее надёжными среди новых автомобилей в своих сегментах. Ещё 5 моделей - Rio, Optima, Sportage, а также не представленные на российском рынке премиум-седан Cadenza и минивэн Sedona (Grand Carnival) – в своих сегментах вошли в тройки автомобилей с наилучшими показателями.
«Мы считаем, что результаты нынешнего исследования
J.D.Power не оставляют места уже никаким сомнениям в том, что KIA выпускает
автомобили высочайшего мирового уровня. Особая ценность рейтинга IQS в том, что
он составляется на основе информации, получаемой от автовладельцев, фактически
является рупором наших клиентов, - прокомментировал опубликованный отчёт
Главный операционный директор и Исполнительный вице-президент KIA Motors
America Майкл Спраг (Michael Sprague), – Восхождение марки KIA к
мировой вершине – одна из самых великих историй успеха в масштабах всей
автомобилестроит
На рынке США KIA Motors удалось за последние шесть лет увеличить
объёмы продаж более чем вдвое. Корейский автопроизводител
Еще одним очень важным фактом является то, что в 2015 году компактный кроссовер KIA Sportage впервые в истории возглавил рейтинг надёжности трёхлетних автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), также составляемый J.D.Power.
История ежегодного рейтинга качества новых автомобилей J.D.Power IQS насчитывает уже 29 лет, это исследование имеет высочайший авторитет и уровень достоверности. Анализируются отзывы владельцев от автомобилей 26 различных сегментов. В основу расчёта рейтинга IQS ложатся оценки общего впечатления от автомобиля, реальных характеристик двигателей и трансмиссии, а также широчайший спектр проблем, связанных с качеством (обращения по более чем 170 категориям неисправностей), которые проявляют себя в первые три месяца владения новым автомобилем.
Компактный кроссовер KIA Soul второго поколения представлен в России с конца апреля 2014 года. Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento третьего поколения под индивидуальным названием KIA Sorento Prime дополнит российскую модельную линейку марки с июля 2015 года и станет новым флагманом среди кроссоверов KIA. KIA Sorento Prime – прорыв марки в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее она не была представлена. Появление KIA Sorento Prime является символом начала нового этапа для бренда KIA в России. Автомобили KIA заслужили репутацию практичных и имеющих отличное соотношение цены и качества. Задача стратегии развития бренда – добиться восприятия марки KIA, как автомобилей, превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни клиентов, их пристрастиям и привычкам.