KIA Motors вышла на новый рубеж
По итогам ежегодного исследования качества новых автомобилей IQS («Исследование начального качества», Initial Quality Study), проводимого глобальной службой маркетинговой информации J.D. Power and Associates (США), бренд KIA стал лидером среди массовых брендов и вышел на второе место в абсолюте.
Результат KIA в рейтинге IQS-2015 оказался на 20 баллов выше
предыдущего лучшего показателя, продемонстрирова
Значительного улучшения результата KIA удалось добиться благодаря двум новым моделям – Soul и Sorento (его продажи в России начнутся с июля 2015 года под названием Sorento Prime), признанных наиболее надёжными среди новых автомобилей в своих сегментах. Ещё 5 моделей - Rio, Optima, Sportage, а также не представленные на российском рынке премиум-седан Cadenza и минивэн Sedona (Grand Carnival) – в своих сегментах вошли в тройки автомобилей с наилучшими показателями.
«Мы считаем, что результаты нынешнего исследования
J.D.Power не оставляют места уже никаким сомнениям в том, что KIA выпускает
автомобили высочайшего мирового уровня. Особая ценность рейтинга IQS в том, что
он составляется на основе информации, получаемой от автовладельцев, фактически
является рупором наших клиентов, - прокомментировал опубликованный отчёт
Главный операционный директор и Исполнительный вице-президент KIA Motors
America Майкл Спраг (Michael Sprague), – Восхождение марки KIA к
мировой вершине – одна из самых великих историй успеха в масштабах всей
автомобилестроит
На рынке США KIA Motors удалось за последние шесть лет увеличить
объёмы продаж более чем вдвое. Корейский автопроизводител
Еще одним очень важным фактом является то, что в 2015 году компактный кроссовер KIA Sportage впервые в истории возглавил рейтинг надёжности трёхлетних автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), также составляемый J.D.Power.
История ежегодного рейтинга качества новых автомобилей J.D.Power IQS насчитывает уже 29 лет, это исследование имеет высочайший авторитет и уровень достоверности. Анализируются отзывы владельцев от автомобилей 26 различных сегментов. В основу расчёта рейтинга IQS ложатся оценки общего впечатления от автомобиля, реальных характеристик двигателей и трансмиссии, а также широчайший спектр проблем, связанных с качеством (обращения по более чем 170 категориям неисправностей), которые проявляют себя в первые три месяца владения новым автомобилем.
Компактный кроссовер KIA Soul второго поколения представлен в России с конца апреля 2014 года. Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento третьего поколения под индивидуальным названием KIA Sorento Prime дополнит российскую модельную линейку марки с июля 2015 года и станет новым флагманом среди кроссоверов KIA. KIA Sorento Prime – прорыв марки в сегмент премиальных кроссоверов, где ранее она не была представлена. Появление KIA Sorento Prime является символом начала нового этапа для бренда KIA в России. Автомобили KIA заслужили репутацию практичных и имеющих отличное соотношение цены и качества. Задача стратегии развития бренда – добиться восприятия марки KIA, как автомобилей, превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни клиентов, их пристрастиям и привычкам.