KIA представила Rio четвертого поколения
Компания KIA представила обновленный Rio для Европейского рынка. Новый KIA Rio получил ряд улучшений, которые помогут повысить статус модели в сегменте субкомпактных автомобилей, отличающемся очень высокой конкуренцией.
KIA Rio получил не только более современный внешний вид и интерьер, но расширенный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Среди них – первая в истории KIA силовая установка, выполненная по схеме «мягкого гибрида» (рабочее напряжение 48 В на базе бензинового двигателя.
KIA Rio станет первой моделью компании, в которой используется «интеллектуальная» система электронного управления приводом сцепления clutch-by-wire в сочетании с механической трансмиссией, представленная в прошлом году.
Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) прокомменровал: «Rio – это очень важный автомобиль для KIA, как в масштабах Европы, так и во всем мире. Для многих водителей именно он становится «точкой входа», знакомством со всем брендом KIA в целом. Обновленная модель сохранит свои основные преимущества – практичность, качество, технологичность – и дополнит их новыми силовыми агрегатами с частичным использованием электроэнергии, более современным дизайном, передовыми системами безопасности и мультимедийными возможностями. Такой набор сейчас предлагают только автомобили более высоких классов, причем не на одну ступень, а на несколько. Теперь Rio должен стать еще более привлекательным и желанным, чем когда-либо в своей истории».
Продажи
обновленного KIA Rio на рынках Европы начнутся в третьем квартале 2020 года.
Обновленный Rio для России проходит уже финальные испытания, а
дебют седана состоится во второй половине 2020 года. Конкретные сроки запуска
будут оглашены позднее.
На обновленный KIA Rio будет устанавливаться силовая установка Eco Dynamics+ по схеме «мягкого гибрида» (MHEV). Она объединяет в себе новый двигатель семейства Smartstream – 1,0-литровый T-GDI (с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом) – и «мягко-гибридную» систему с рабочим напряжением 48 Вольт. Такое сочетание позволяет добиться лучшей топливной эффективности, при этом электричество оказывает помощь в наборе крутящего момента и используются возможности рекуперативного торможения.
Система Eco Dynamics+ была разработана для достижения более высокой эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации. Ее особенностью является то, что процессы запаса и отдачи энергии сменяют друг друга абсолютно незаметно. В ситуации, когда двигатель набирает крутящий момент – система оказывает ему помощь, используя энергию компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи. Она также дает возможность двигателю дольше находиться в выключенном состоянии, благодаря использованию нового стартер-генератора MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator).
Новый двигатель семейства Smart stream придет на замену устанавливающемуся сейчас на Rio двигателю 1,0 T-GDI семейства Kappa. Он оснащается передовой системой KIA – постоянным регулятором длительности фаз (CVVD) – а также рядом других инновационных решений. Новый силовой агрегат Eco Dynamics+ позволяет Rio снизить уровень выбросов CO2 на величину от 8,1% до 10,7% (замеры в комбинированном цикле NEDC). Силовые установки с рабочим напряжением 48 В будут оснащаться системой выбора режимов движения Drive Mode Select, что позволит водителям выбирать наиболее подходящий для них в данный момент режим: Normal, Eco или Sport.
Обновленный KIA Rio получил измененный дизайн передней части. Фирменные очертания решетки радиатора «улыбка тигра» (tiger nose) сохранились, но стали более узкими. В сочетании с более низкой и широкой нижней частью переднего бампера и новыми, запоминающимися контурами в местах размещения противотуманных фар – это создает более целостный, целеустремленный образ. При этом очертания передней части стали плавнее, а автомобиль в целом смотрится увереннее. Теперь для всех версий Rio будут предусмотрены полностью светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями.
Для обновленной модели разработаны два новых цвета кузова – серый Perennial Grey и синий Sporty Blue. Таким образом число предлагаемых цветов составляет девять.
На обновленный Rio также могут быть установлены литые легкосплавные колесные диски нового «восьмиспицевого» дизайна в размерности 16 дюймов.
Целый ряд изменений в интерьере Rio – в дизайне, в материалах и оснащении – позволил создать салон более высокого качества. Одними из наиболее заметных обновлений стали более крупный широкоформатный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов и 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, имеющий более высокое, чем раньше, разрешение.
Для Rio теперь также будет доступна (в зависимости от комплектации и рынка) новая опция цветовой индивидуализации салона. В него входят цветные канты и контрастная прострочка сидений, цветные акценты на приборной панели и подлокотниках, что делает пространство в салоне более наполненным светом, по-своему атмосферным.
В комплектации GT Line предлагается однотонный черный интерьер с контрастной белой окантовкой и прострочкой сидений, а дополняют стиль вставки «под карбон» в передней панели.