KIA Sorento Prime скоро появится в продаже
Компания KIA Motors Rus объявила о том, что 1 июля 2015 года
стартуют российские продажи KIA Sorento Prime. Выход Sorento Prime на
российский рынок имеет по-своему уникальное значение: модель приходит не на
замену предшественнику, а дополняет модельный ряд. Новый кроссовер ориентирован
на иной слой покупателей, позиционируется по-другому и будет иметь иной принцип
ценообразования. Второе поколение KIA Sorento проявило себя в первую очередь,
как один из лидеров по соотношению цены и качества в сегменте D-SUV, на нём
остановило выбор уже более 50 тысяч покупателей. KIA Sorento Prime (3-е
поколение) отвечает самым высоким требованиям премиального сегмента. Вывод на
рынок флагманского премиум-кроссове
В KIA Sorento Prime соединились качества, важные для
премиум-кроссове
В дизайне KIA Sorento Prime воплощается взгляд марки на будущее кроссоверов сегмента D-SUV. Узнаваемая фирменная стилистика передней части автомобиля предстаёт здесь в яркой и динамичной форме. Утолщённые хромированные рамки по краям радиаторной решётки визуально объединяют её в единую композицию с фарами удлинённой формы, которые за счёт своей чёткой прорисовки придают автомобилю футуристический облик. Профиль Sorento Prime стал более динамичным, при этом сохранив характерные «наследственные» черты модели: изящный контур остекления и резко наклоненную заднюю стойку. Простой, но в то же время солидный дизайн задней части кузова добавляет автомобилю основательности и изысканности.
KIA Sorento Prime создан на новой платформе и имеет увеличенную колёсную базу (+80 мм), кузов спроектирован «с чистого листа» и имеет оригинальную силовую структуру. Оптимизирована и компоновка: габаритная высота Sorento Prime меньше, чем у предшественника (-45 мм), длина и ширина увеличились соответственно на 95 мм и 5 мм, значительно увеличилось пространство салона. Вырос полезный объем багажника и снизилась на 5 мм погрузочная высота.
Некоторые технологические решения и инновационные системы применены
на Sorento Prime впервые в истории кроссоверов KIA. Его оснащение направлено на
повышение безопасности и комфорта водителя и пассажиров, максимальное удобство
использования и получения настоящего удовольствия от управления автомобилем.
KIA Sorento Prime уже удостоен высшего «пятизвёздного» рейтинга безопасности по
результатам испытаний по ведущим мировым методикам NHTSA и EuroNCAP. Новый
флагман получил наиболее современные вспомогательные системы: АТСС (Advanced
Traction Cornering Control – управление тягой в поворотах), контроль «слепых»
зон (BSC) и пространства позади автомобиля (RCTA), выбор режимов движения Drive
Mode Select и ряд других. Впервые применяемые на кроссоверах KIA сервоприводы
двери багажника имеют автоматическое управление по уникальному интеллектуальном
Уже на стадии проектирования нового KIA Sorento Prime закладывались
повышенные показатели ездового комфорта и низкий уровень шумов и вибраций.
Комфорт стал основной идеей и тщательно проработанного внутреннего пространства
автомобиля. При этом особое внимание было уделено оригинальным дизайнерским
решениям и премиальным материалам отделки. Сиденья имеют новую конструкцию и
новые варианты отделки, а также, впервые в истории кроссоверов марки KIA, могут
иметь до 14 направлений регулировки с электроприводами
На новый уровень выведена и мультимедийно-на
Появление KIA Sorento Prime становится символом начала нового этапа в развитии бренда KIA. За последние годы на российском рынке автомобили KIA заслужили репутацию не просто практичных автомобилей с отличным соотношением цены и качества, но и автомобилей, созданных с максимальным учётом российской специфики эксплуатации и пожеланий российских клиентов. Задача следующего этапа стратегии развития бренда – добиться восприятия марки KIA, как автомобилей, превосходящих ожидания покупателей, приносящих не только практическое удобство и комфорт, но и эстетическое, эмоциональное удовольствие. И при этом являющихся настоящими «автомобилями для России», полностью соответствующих не только практическим реалиям эксплуатации, но и образу жизни клиентов, их пристрастиям и привычкам. В ключе нового этапа реализации стратегии будет строиться и рекламная политика KIA в ближайшем будущем. И её воплощением стала масштабная рекламная бренд-кампания, которая началась 1 июня 2015 г. по всей России.