KIA Soul признан лидером рейтинга «Total Value Index»
Второе поколение KIA Soul возглавил рейтинг ценности покупки Total
Value Index™ (TVI) в классе компактных многоцелевых автомобилей, согласно
итогам XIX ежегодного исследования консалтинговой компании Strategic Vision в
сотрудничестве с ведущим североамериканск
Одним из важнейших новшеств при определении TVI в нынешнем году стало сотрудничество с ALG, поскольку параметры, важные для покупателя нового автомобиля (например – ожидаемая надежность, экономичность, розничная цена, спрос на вторичном рынке, инновационность и т.д.) рассматриваются в комплексе с информацией по стоимости перепродажи.
«Применив новую методику, мы добились наиболее
точного и объективного определения общего индекса ценности покупки автомобилей
Total Value Index™ (TVI) за всю историю проведения этих исследований, -
объясняет важность новой системы выведения рейтинга президент Strategic Vision
Александр Эдвардс - Ценность покупки все более будет
определяться ожиданиями покупателя и инновационностью
Концерн Hyundai-KIA, две модели которого возглавили рейтинги в
своих сегментах, вошел в ТОП2 по показателю TVI среди автопроизводител
«Успех KIA Soul примечателен тем, что эта модель по результатам нашего летнего отчета «Общее качество» (Total Quality) уже стала победителем в своей категории. Сейчас Soul смог занять лидирующие позиции и по показателю Total Value, то есть добился «абсолютного» лидерства. Этот автомобиль отличается ярким дизайном, отличным качеством исполнения, богатым оснащением и высокой экономичностью. Всё это привлекает к нему новых клиентов и делает существующих клиентов лояльными. Такой набор качеств, без сомнения, влияет и будет влиять на успех модели на рынке», - комментирует итоги исследований старший вице-президент Strategic Vision Кристофер Чейни.
Важной составляющей при выведении индекса Total Value является
«истинная инновационность»
В исследовании Strategic Vision приняли участие более 46 тысяч автомобилистов. Причем объектом анализа стала как оценка на сегодняшний день (к примеру – общая стоимость покупки, стоимость гарантийного обслуживания, специальные стимулирующие программы), так и оценка ожидаемого – того, на какие цифры клиент склонен ориентироваться в будущем (ожидаемая надежность, стоимость перепродажи, экономия топлива и т.д.). Индекс был определен для моделей 2014 года, приобретенных с октября 2013 по март 2014 года.
Strategic Vision – исследовательско