11.11.2014

KIA Soul признан лидером рейтинга «Total Value Index»

Второе поколение KIA Soul возглавил рейтинг ценности покупки Total Value Index.

Второе поколение KIA Soul возглавил рейтинг ценности покупки Total Value Index™ (TVI) в классе компактных многоцелевых автомобилей, согласно итогам XIX ежегодного исследования консалтинговой компании Strategic Vision в сотрудничестве с ведущим североамериканским справочником по оценке автомобилей ALG (Automotive Leasing Guide). Новый Soul набрал 608 баллов, опередив ближайшего преследователя на 24 балла.

Одним из важнейших новшеств при определении TVI в нынешнем году стало сотрудничество с ALG, поскольку параметры, важные для покупателя нового автомобиля (например – ожидаемая надежность, экономичность, розничная цена, спрос на вторичном рынке, инновационность и т.д.) рассматриваются в комплексе с информацией по стоимости перепродажи.

«Применив новую методику, мы добились наиболее точного и объективного определения общего индекса ценности покупки автомобилей Total Value Index™ (TVI) за всю историю проведения этих исследований, - объясняет важность новой системы выведения рейтинга президент Strategic Vision Александр Эдвардс - Ценность покупки все более будет определяться ожиданиями покупателя и инновационностью, поскольку конкуренция между производителями растет. Но для корректной её формализации должен существовать и объединяющий фактор. Им как раз и становятся данные о стоимости перепродажи, предоставляемые ALG. Сейчас в наших руках – практически идеальный инструмент для составления подобного рейтинга».

Концерн Hyundai-KIA, две модели которого возглавили рейтинги в своих сегментах, вошел в ТОП2 по показателю TVI среди автопроизводителей на североамериканском континенте.

«Успех KIA Soul примечателен тем, что эта модель по результатам нашего летнего отчета «Общее качество» (Total Quality) уже стала победителем в своей категории. Сейчас Soul смог занять лидирующие позиции и по показателю Total Value, то есть добился «абсолютного» лидерства. Этот автомобиль отличается ярким дизайном, отличным качеством исполнения, богатым оснащением и высокой экономичностью. Всё это привлекает к нему новых клиентов и делает существующих клиентов лояльными. Такой набор качеств, без сомнения, влияет и будет влиять на успех модели на рынке», - комментирует итоги исследований старший вице-президент Strategic Vision Кристофер Чейни.

Важной составляющей при выведении индекса Total Value является «истинная инновационность». Этот критерий был сформулирован Strategic Vision и означает, что инновационность того или иного продукта является интуитивно востребованной, значительной, прибавляющей продукту ценности, влияющей на общую ситуацию на рынке и вызывающей позитивные эмоции у потребителя.

В исследовании Strategic Vision приняли участие более 46 тысяч автомобилистов. Причем объектом анализа стала как оценка на сегодняшний день (к примеру – общая стоимость покупки, стоимость гарантийного обслуживания, специальные стимулирующие программы), так и оценка ожидаемого – того, на какие цифры клиент склонен ориентироваться в будущем (ожидаемая надежность, стоимость перепродажи, экономия топлива и т.д.). Индекс был определен для моделей 2014 года, приобретенных с октября 2013 по март 2014 года.

Strategic Vision – исследовательско-консалтинговая структура с более чем 35-летним опытом работы в области оценки факторов принятия решений. Среди заказчиков исследований Strategic Vision – практически все ведущие автомобильные производители, представленные на североамериканском рынке. Реестр ALG был учрежден в 1964 году и представлен на территории США и Канады, являясь наиболее авторитетным оценщиком остаточной стоимости и стоимости перепродаж автомобилей на территории Северной Америки.


Статьи по теме