KIA объявила о грандиозных переменах
Kia Russia & CIS объявила о начале масштабного процесса трансформации бренда в России и странах СНГ. Компания ставит амбициозную цель перехода из традиционного автопроизводителя в провайдера решений и сервисов мобильности будущего.
Компания меняет название, убирая слово Motors, представляет новый логотип и девиз бренда.
Новый логотип должен символизировать новую цель бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Новый девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») также отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение позволяет бывать в новых местах, получать впечатления и обогащать опыт. Таким образом, движение дает толчок развитию человечества. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на прогресс человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов.
На российском рынке первым автомобилем Kia с новым логотипом станет обновленный седан Cerato в сентябре 2021 года, а первой абсолютно новой моделью с новой эмблемой исозданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United – кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 г. До конца 2021 года ещё 11 моделей Kiа, представленных на российском рынке, будут обновлены в соответствии с новым логотипом.
Обновление дилерских центров Kia на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ должно завершиться до конца 2024 года. Помимо изменения внешнего вида, в компании обещают уделить особенное внимание выстраиванию новой системы обучения персонала дилерских центров.
Ожидается, что в сентябре 2021-го года в России будет запущен комплекс телематических сервисов Kia Connect. Внедрение сервиса Kia Connect – стратегическое направление Kia Russia & CIS. Компания фокусируется на предоставлении данного сервиса максимальному числу покупателей, планируя предложить Kia Connect в значительном числе комплектаций моделей. Телематическая система обладает востребованными в нашей стране функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона. Первой моделью Kia, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect, станет обновлённый седан Cerato.
На новый этап выходит программа подписки на автомобили Kia Mobility, которая была запущена осенью 2020 года Россия, наряду с Италией, в качестве пилотного проекта. Первые 10 месяцев работы программы продемонстрировали успешные результаты и востребованность сервиса у клиентов в России: дилерам поступило 5 300 заявок на подписку. В связи с обновлением программа подписки получила новое название Kia Flex, и, начиная с 1 июля 2021 года расширены регионы присутствия сервиса подписки: помимо Красноярска, Москвы, Санкт-Петербурга, Обнинска, Брянска, Симферополя сервис стал доступен в Севастополе и Смоленске.
В компании делают ставку на общую цифровизацию услуг, поэтому в ближайшем времени корпоративный сайт Kia.ru должен превратиться в удобную комплексную платформу для взаимодействия с брендом на всех этапах выбора, покупки, владения и обслуживания автомобиля.
И, следуя современным трендам автомобильной промышленности, Kia планирует выход на российский рынок электромобилей нового поколения. Весной этого года KIA представила модель Kia EV6. Модель разработана на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), позволяющей задать новые стандарты запаса автономного хода (All-Electric Range, AER), динамики, пространства салона и применения инновационных технологий. Глобальная стратегия Kia предусматривает, что к 2027 году на рынок выйдет 11 новых моделей электромобилей Kia, семь из них будут изначально разрабатываться именно как BEV. То есть, они не будут иметь аналогов с двигателями внутреннего сгорания или гибридными силовыми установками HEV, MHEV и PHEV. Покупателям будут предложены седаны, кроссоверы, купе кроссоверы, минивэны сегментов C, D и E. Остальные новые электромобили будут созданы как полностью электрифицированные версии традиционных моделей с двигателями внутреннего сгорания. Однако когда они появятся в России, не известно – компания обещает объявить о планах по выводу электромобилей Kia на рынок в России позже.
«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia, – прокомментировал Чжин Ха Ким, президент компании Kia Russia & CIS. – У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».