Женевские премьеры KIA
На 85-м Международном Автосалоне в Женеве (Salon International de l’Automobile) KIA Motors представила свои новинки.
KIA Picanto получил обновленный облик и технические характеристики. Новинка теперь отличается новой формой переднего и заднего бамперов, которые придают автомобилю ещё более смелый облик, а также выполненной в самой современной стилистике фирменной решёткой радиатора «Улыбка тигра». Клиентам предлагается новый вариант дизайна 14-дюймовых колёсных дисков, а выбор опционального «спортивного пакета» превращает обновлённый Picanto в один из наиболее эффектных автомобилей в сегменте А, как в трёхдверном, так и в пятидверном исполнении.
Отличия в интерьере обновлённого KIA Picanto коснулись оформления приборной панели, получившего хромированную окантовку «колодцев» шкал спидометра и тахометра. Также хромовая отделка появилась у решеток воздуховодов, более современным выглядит и новое обрамление головного устройства аудиосистемы в центре передней панели.
Впервые в истории модели для обновлённого KIA Picanto предусмотрен ряд опций, ранее доступных на моделях более высокого класса. Среди них навигационная система нового поколения с большим 7-дюймовым дисплеем.
В дополнение к перечисленному, обновлённая модель получила три варианта цветового оформления интерьера: Red Pack, Yellow Pack, Brown Pack.
Обновленный Picanto получил ряд небольших модернизаций бензинового двигателя рабочим объемом 1,0 л с многоточечным впрыском (MPI), что позволило автомобилю соответствовать самым современным и жёстким требованиям экологического стандарта Евро-6. Новые передние тормозные диски увеличенного диаметра (252 мм вместо прежних 241 мм) позволяют автомобилю замедляться до полной остановки со скорости 100 км/ч за 37 метров, что на 2 метра меньше, чем ранее.
Picanto производится на заводе в корейском Сеосане и является одной из наиболее популярных моделей марки в Европе: в 2014 году реализовано 51102 автомобиля Picanto.
Обновлённый Picanto появится в продаже на российском рынке в 2015 году.
Еще на женевском автосалоне KIA представила серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT.
Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой KIA Motors и создана в Центре Исследований и Разработок в Корее (Намьянг). Более эффективная по сравнению с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA, новая DCT разрабатывалась, чтобы обеспечить снижение расхода топлива и обеспечить более спортивные ощущения в режиме ручного управления, а также чтобы добиться большего комфорта и плавности переключений при движении в автоматическом режиме.
DCT способна передавать больший крутящий момент, чем
использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия
KIA с гидротрансформат
Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером,
каждое из которых имеет электромеханичес
Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования.
Следующие премьеры – новый концепт KIA SPORTSPACE, линейка KIA cee’d GT Line и обновлённый бестселлер марки в субкомпактном сегменте «А» - KIA Picanto.
Мировая премьера эффектного концепт-кара KIA SPORTSPACE
KIA SPORTSPACE разработан во Франкфуртской дизайн-студии KIA под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения марки Грегори Гийома (Gregory Guillaume) и обладает эффектным обликом спортивного универсала.
Салон KIA SPORTSPACE спроектирован так, чтобы создавать атмосферу света и пространства, крыша во всю свою длину выполнена в виде панорамной прозрачной панели, открывающей доступ естественного света в автомобиль.
Водитель и пассажиры размещаются на отделанных тканым материалом ручной работы сиденьях с вставками из блестящей кожи. В распоряжении каждого из пассажиров – просторное пространство. Багажный отсек предлагает оригинальное решение: для облегчения загрузки в его пол вмонтированы вращающиеся шарики, которые после пуска двигателя убираются, обеспечивая хорошее сцепление груза с полом для минимизации риска смещения багажа во время движения.
Новая линейка Kia cee’d GT Line со спортивным характером
Новая линейка моделей KIA cee’d GT Line сочетает в себе спортивную природу мощных моделей cee’d GT и pro_cee’d GT с повседневной практичностью базового семейства cee’d. Исполнение GT Line предлагается для всех трех типов кузова этого семейства: пятидверных хэтчбеков cee’d, трёхдверных pro_cee’d и универсалов cee’d SW (SportsWagon).
Линейка GT Line в своем внешнем облике и интерьере использует дизайнерские приёмы, характерные для cee’d GT. Эти модели получили дневные ходовые огни в фирменной стилистике «кубики льда» и более развитые формы передних бамперов. Модели GT Line отличаются также более рельефными задними бамперами, двойными патрубками выхлопной системы, привлекающими взгляд накладками на боковые пороги, светодиодными задними фонарями и новым дизайном 17-дюймовых колесных дисков. Всё это вместе обеспечивает автомобилям по-настоящему спортивный вид. Интерьер, также созданный в духе моделей GT, отличается высоким качеством отделочных материалов и спортивной атмосферой, которая создаётся уникальной черной, белой и серой цветовой гаммой отделки с логотипами GT Line в нескольких местах в салоне. На этих версиях использована такая же отделка руля кожей и черным полированным деревом, а также алюминиевые накладки на педалях, как на моделях GT.
Для линейки cee’d GT Line предусмотрен выбор из двух вариантов двигателя: впервые серийно применяемый на автомобилях KIA бензиновый 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н*м) и уже знакомый дизельный 1.6 CRDi, мощность которого увеличена со 128 до 133 л.с., а крутящий момент – с 265 до 285 Н*м. Оба двигателя обеспечивают более низкий уровень выбросов СО2, чем предлагаемые сейчас для остального семейства cee’d, и находятся на стадии сертификации, которая должна быть завершена до момента выхода этих версий на рынок.
Бензиновый двигатель предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, а покупатели дизельных версий имеют возможность дополнительного выбора полностью новой семиступенчатой трансмиссии KIA DCT с двумя сцеплениями. Такая трансмиссия обеспечивает более высокую скорость переключений, снижение расхода топлива и плавность хода.
Первое серийное применение нового двигателя KIA 1.0 T-GDI, созданного в рамках концепции «даунсайзинга»
Новый двигатель KIA 1.0 T-GDI – это трехцилиндровый силовой агрегат, созданный в рамках концепции «даунсайзинга» - уменьшения рабочего объёма без снижения характеристик мощности и крутящего момента. Он разработан, чтобы добиться снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов при обеспечении достаточной, «живой» динамики автомобиля и великолепной «отзывчивости» его реакций на действия водителя педалью газа. Это первый из будущего семейства двигателей KIA, создаваемых в рамках концепции «даунсайзинга», который дебютирует в Европе и впервые будет использован на автомобилях новой линейки cee’d GT Line.
Новый турбированный двигатель KIA является полностью
собственной разработкой и создан в Центре исследований и проектирования в
корейском Намьянге. Этот силовой агрегат имеет систему непосредственног
Ключевыми задачами при разработке этого двигателя были
моментальная «отзывчивость» и высокоэффективны
Новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями
Модели новой линейки GT Line знаменуют новый технологический дебют для марки KIA – они могут быть оснащены разработанной впервые в истории марки семиступенчатой трансмиссией DCT. Эта трансмиссия с двумя сцеплениями на версиях GT Line предлагается как вариант для сочетания с обновленным дизельным двигателем 1.6 CRDi. Крутящий момент этого двигателя увеличен с прежних 265 до 285 Н*м, а новая трансмиссия DCT разработана для эффективной работы по передаче момента до 300 Н*м. Она позволяет достичь лучшего баланса между улучшенными характеристиками двигателя, простотой в управлении и потенциалом для лучшей экономии топлива.
Как и новый двигатель KIA 1.0 T-GDI, новая трансмиссия KIA DCT является полностью собственной разработкой инженеров и конструкторов марки. Она создана для того, чтобы обеспечить лучшее чувство управления автомобилем и более низкое потребление топлива в ручном режиме в сочетании с плавными, быстрыми и комфортными переключениями передач в автоматическом режиме.
Клиенты, которые предпочтут версии cee’d GT Line, оснащенные
новой трансмиссией DCT, получат преимущества в виде более быстрых переключений
в сравнении с традиционной автоматической трансмиссией с гидротрансформат
Коллектив исследователей и разработчиков KIA ставил перед собой задачу добиться 3-5% улучшения разгонной динамики в диапазоне от 0 до 100 км/ч, а также 5-7% экономии топлива. После того, как новая семиступенчатая трансмиссия DCT впервые появится на автомобилях линейки GT Line, в будущем она будет предложена и для других моделей KIA. Улучшения экономичности и динамических характеристик ожидаются примерно в таких же диапазонах, с незначительной корректировкой в зависимости от конкретной модели.