14.07.2015

Эксперты познакомились с новыми решениями для автосервиса

10 июля 2015 года в Самаре прошла Ежегодная конференция по кузовному ремонту СП Ford Sollers, организованная совместным предприятием Ford Motor Company и ОАО «Соллерс».

10 июля 2015 года в Самаре прошла Ежегодная конференция по кузовному ремонту СП Ford Sollers, организованная совместным предприятием Ford Motor Company и ОАО «Соллерс».

В конференции приняли участие официальные дилеры Ford, руководители кузовных цехов и директора станций по обслуживанию автомобилей, производители инновационных технологий для кузовного ремонта со всей России: «Сибир-Авто» (Омск), «Аспект» (Ижевск), «ИнтерКар» (Белгород), «Аметист» (Волгоград), «Автосалон2000» (Оренбург), «Лидер» (Рязань), «Авто-Мир» (Самара) и др.

Эксперты в сфере авторемонта обсудили наиболее эффективные технологии автосервиса, особенности процесса ремонта кузовной части автомобиля, обменялись опытом, как обеспечить экономический успех при ремонте кузова, используя современные решения.

На конференции было представлено решение, не имеющее аналогов в индустрии авторемонта, Cubitron® II от 3М – зачистные и отрезные материалы для жестяного цеха. В обычных абразивах керамическое зерно имеет неправильную форму, при обработке металла оно «вспахивает» поверхность, вызывая ее перегрев. Идентичные же друг другу пирамидальные абразивные керамические зерна точной формы быстро и равномерно прорезают металл без его перегрева. В то же время в процессе шлифовки по мере износа абразивного зерна отработавшие микрочастицы откалываются в местах соединения друг с другом, постепенно открывая новые микрочастицы с острыми режущими кромками. Такой механизм «самозатачивания» обуславливает высокую агрессивность и длительный срок службы абразивных материалов с керамическим зерном точной формы. «Использование представленных материалов в разы экономит время и силы работника – при меньшем нажиме абразивы шлифуют большую площадь поверхности или снимают больше металла. Лабораторные исследования компании 3М показали, что абразивные материалы с зерном точной формы удаляют столько же металла при силе нажима 6 кг, как и другие при 10 кг, а при той же силе нажима данные материалы удаляют на 40% больше металла, чем любые другие», - сообщил Алексей Чичерин, старший представитель по ключевым клиентам компании «3М Россия».

«Восстановление кузова - это очень сложная и обширная область работ, так как масштаб деформаций и разрушений может значительно меняться. Стоимость восстановления поврежденного кузова может составлять 50-70% от общей стоимости ремонтных работ. Так как кузовные работы автомобиля относятся к самым дорогим услугам, очень важно использовать только новейшие разработки и современные инструменты для ремонта автомобиля. Такие технологии не только позволяют ускорить ремонтные работы, но и способствуют снижению расходов на сервис» - прокомментировал Илья Рудяков, специалист по кузовному ремонту Ford Sollers Holding LLC.

На конференции было особо отмечено, что важнейшей задачей является привлечение крупнейших производителей и разработчиков технологий для авторемонта к совместному обсуждению современных методик обеспечения качественного и экономически эффективного ремонта автомобилей.


Статьи по теме