АВТОВАЗ делает шаг вперед
Компания АВТОВАЗ
сообщила о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической
платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами
автомобиля с помощью смартфона. Так же для покупателей «подключенной» версии
Granta будут доступны индивидуальные условия сервисного обслуживания и
специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA
еще доступнее.
В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской
области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в
ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая
система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене
от 12 000р, включая 3 года обслуживания.
С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне
приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и
безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и
багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и
звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора,
уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе
систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам
получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.
«Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша
«подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень
сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA.
Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет
возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta
c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать
вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную
информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит
дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов
автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и
обслуживание», - сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу
марки LADA.
Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование
по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса
некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (помимо
базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). В программе
«умного» страхования на основе LADA Connect участвуют крупнейшие страховые
компании.
Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства
ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение
автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать
справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения
направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные о ДТП при
заявлении клиента об убытке автоматически поступают страховой компании и все
урегулирование перемещается в онлайн. Это существенно упрощает работу по
страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.
Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect
стала компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и самый опытный в
России разработчик автомобильных систем телеметрии и сервисов на их основе.
Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с
клиентской службой LADA, станет основой для создания нового формата
взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.
Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин прокомментировал:
«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом эпохальном проекте.
Интерес крупнейшего в стране автопроизводителя к развитию Connected Car
платформы является огромным шагом в сторону внедрения самых современных
цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с
автомобилем отраслей экономики – от производства и обслуживания до продажи,
страхования, лизинга и развития автомобилецентричного e-commerce».