01.06.2024

В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр LADA

Группа компаний «Автопродикс» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр LADA. 2-этажный дилерский центр, общей площадью более 2,5 тыс. кв.м., расположился в Приморском районе на Школьной улице, 71/2.

Группа компаний «Автопродикс» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр LADA.

2-этажный дилерский центр, общей площадью более 2,5 тыс. кв.м., расположился в Приморском районе на Школьной улице, 71/2.

 

В шоу-руме, оформленном по всем современным стандартам LADA, на площади 700 кв.м. находятся демонстрационные автомобили всего модельного ряда бренда: семейства LADA Granta, Vesta, NIVA Travel и NIVA Legend (в ближайшее время ожидается поставка новых универсалов Largus). Дополнительно предлагаются автомобили линейки LADA Sport.

 

Для гостей в салоне выделено пространство с комфортной лаунж-зоной. Покупатели могут пройти тест-драйв всех моделей LADA, оформить сделку с привлечением кредита, сдать свои автомобили в трейд-ин, приобрести страховой полис и оригинальные запчасти.

 

Для владельцев автомобилей LADA дилерский центр предлагает услуги малярно-кузовного цеха и станции техобслуживания, которые занимают более 1000 кв.м. СТО располагает 12 сервисными постами, а ее максимальная пропускная мощность составляет 40 машинозаездов в день. Складские возможности дилерского центра позволяют хранить до 160 подготовленных к продаже автомобилей.

 

Инвестиции в проект дилерского центра LADA составили более 60 млн рублей. Компания «Автопродикс» в открывшемся дилерском центре рассчитывает в 2024 году продать около 900 новых автомобилей LADA.

 

- Бренд LADA привлекает своей популярностью, сегодня это марка номер один как в Петербурге, так и в России в целом. У автомобилей LADA самая широкая аудитория – от молодых начинающих водителей до опытных автолюбителей. Почитатели бренда отмечают надежность, простоту и функциональность автомобилей. LADA привлекает доступной ценой и локализацией в России, обеспечивающей наличие запчастей в дилерском центре, - отметила соучредитель компании «Автопродикс» Татьяна Зеленская. - Статус LADA как самого популярного бренда дает нам уверенность в успешном развитии продаж новых машин и создает огромный потенциал в послепродажном обслуживании, что всегда важно начинающему дилеру марки. Дополнительным аргументом в привлекательности LADA являются планы концерна «АВТОВАЗ» по расширению модельной линейки. Уже в этом году мы ждем несколько новинок от производителя».


Статьи по теме