LADA объявила о новой программе обмена
Компания LADA объявила о вводе в действие специальной
программы по trade-in для Vesta - первого автомобиля нового поколения бренда,
который начинает масштабное обновление модельного ряда компании. Данная программа
предназначена для стимулирования спроса со стороны владельцев современных
бюджетных автомобилей и подержанных иномарок. Выгода при покупке новой LADA
Vesta по схеме trade-in может составить 60 тыс. руб.
В поддержку программы LADA запустила новую федеральную рекламную кампанию
''Время расстаться с НЕ Вестой'', которая была разработана совместно с
российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио,
сеть Интернет и билборды.
Напомним, что во всех салонах официальных дилеров по-прежнему действуют и
государственные программы утилизации и trade-in, выгода по которым составляет
50 тыс. руб. и 40 тыс. руб. соответственно.