16.03.2021

Lamborghini объявила об организационных изменениях

Automobili Lamborghini объявила о двух назначениях, которые призваны поспособствовать корпоративному управлению и интеграции процессов по переходу компании на следующий этап ее развития.

Automobili Lamborghini объявила о двух назначениях, которые призваны поспособствовать корпоративному управлению и интеграции процессов по переходу компании на следующий этап ее развития.

Федерико Фоскини (Federico Foschini) займет новую должность директора по маркетингу и продажам. При этом он остается временно исполняющим обязанности директора по закупкам Lamborghini.

За коммуникации и деятельность в социальных сетях теперь будет отвечать новый глава отдела коммуникаций Тим Браво (Tim Bravo). Оба руководителя подчиняются президенту и исполнительному директору марки Стефану Винкельманну (Stephan Winkelmann).

Федерико Фоскини принимает на себя ответственность за отделы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания, которые он уже возглавлял с сентября 2015 года до конца 2019 года, когда был назначен на должность директора по закупкам. Его задачей станет сохранение высоких темпов роста Automobili Lamborghini, достигнутых в последние годы, и руководство компанией в период новых вызовов и будущих изменений.

Федерико Фоскини получил высшее образование в сфере инженерного менеджмента и уже 22 года работает в команде Lamborghini. В течение этого времени он занимал различные должности с постоянным ростом ответственности: от специалиста в сфере закупок и главного менеджера по управлению проектами до коммерческого директора в 2015 году и директора по закупкам с января 2020 года.

Переходящий в Lamborghini Тим Браво занимает пост руководителя пресс -службы французской марки Bugatti, на который был назначен в 2018 году. Приступив к новым обязанностям ответственного за коммуникацию со СМИ и работу с социальными сетями Lamborghini, он сохранит эту должность. Тим Браво родился в Германии, получил образование в области коммуникаций в Боннском университете и начал профессиональную карьеру в сфере вещания и цифровой связи. С концерном Volkswagen он связан с 2011 года: сначала Тим Браво работал с маркой SEAT в Барселоне, в 2014 году он перешел в офис Штутгарт-Цуффенхаузен марки Porsche на должнос ть официального представителя по продуктовым коммуникациям, через год занял пост менеджера по связям с общественностью латиноамериканском подразделении Porsche в Майами, а в 2018 году был назначен главой отдела коммуникаций Bugatti.


Статьи по теме