С помощью LEGO Technic сдвинули Volvo A60
Юные любители конструирования и масштабных челленджей объединили усилия, чтобы с помощью деталей нового набора LEGO Technic «Самосвал Volvo 6х6» (арт. 42114) сдвинуть с места непревзойденный по мощности оригинал модели. Необычное испытание, придуманное инженерами компаний LEGO Group и Volvo, призвано вдохновить детей работать в команде и поддерживать развитие STEM-навыков[1], необходимых для успешного развития каждого ребенка в будущем.
Более двадцати лет компания LEGO Group через игру с наборами LEGO Technic вдохновляет подрастающих строителей на проявление креативности, формирование ключевых для будущего навыков и укрепление уверенности в своих знаниях благодаря новейшим технологиям, интегрированным в игровой процесс. Глобальное исследование Play Well Report[2] показывает: 8 из 10 родителей (83%) по всему миру считают освоение STEM-дисциплин, включая программирование и робототехнику, важнейшим условием для достижения успеха в современном мире.
С наборами линейки LEGO Technic ценители авто и техники в возрасте от 11 лет могут создавать реалистичные модели любимых транспортных средств, изучать их функции и управлять автомобилями благодаря приложению LEGO Technic Control+. Этой осенью линейка пополнилась новинкой LEGO Technic «Самосвал Volvo 6х6». Конструктор предлагает собрать уменьшенную версию грузовика из 2193 деталей, оснащенного автоматизированной коробкой передач, поднимающимся кузовом и программируемым хабом. А приложение LEGO Technic Control+ дарит возможность перейти на новый уровень обучающей игры, исследуя все возможности готовой модели. Для дистанционного запуска самосвала обладателям набора потребуется шесть батареек AA (1,5 В).
С этим потрясающим набором у детей получилось выйти за рамки познавательного строительства и продемонстрировать силу своей креативности в уникальном испытании «Move it». Юные изобретатели в течение трех месяцев упорно изучали мир науки, технологий, инженерии и математики, чтобы создать конструкцию, которая способна сдвинуть с места желтого монстра для бездорожья Volvo 6х6 – и все это используя только элементы набора! В свою очередь, инженеры компаний VOLVO и LEGO Group и воплощали детские идеи на фабрике датского бренда, на протяжении всего испытания поддерживали подрастающих энтузиастов, вдохновляя использовать творческий потенциал на полную мощность и сохранять рвение к победе.
Такой настрой помог не опускать руки, когда первое испытание по перемещению грузовика закончилось неудачей – элементы конструкции не выдержали нагрузку и задымились. «Ребята проявили впечатляющую стойкость и упорство. Несмотря на то, что их планы буквально превратились в пепел во время первой попытки, чуть позже дети доказали: при крутой командной работе и порции творчества всегда найдется способ добиться успеха», – подчеркнула Фрида Йонссон, дизайнер компании VOLVO.
Впереди строителей ждали многочасовые обсуждения, разбор ошибок, эксперименты и создание более совершенной модели с использованием 728 168 элементов и 1 920 двигателей LEGO Technic Control + XL под 80 платформами. В результате сплоченность, креативность и упорство сработали – монстр-грузовик сдвинулся на 50 метров всего за полчаса!
«Удивительно, что ребятам удалось не только решить настолько сложную инженерную задачу, но и справиться с ней так качественно. Для усложнения миссии мы дополнительно загрузили в кузов самосвала 45 тонн камней! Двигатели в наборе весят около трех с лишним килограммов, а сам тягач – более чем в 11 тысяч раз тяжелее. Не думаю, что даже 20-летний опыт конструирования за плечами помог бы мне действовать так же уверенно и смело на пути к своей цели, как это получилось у детей», – отметил Либор Удржал, мастер-строитель и инженер компании LEGO Group.
Посмотреть, как дети двигались к своей мечте и справились с испытанием, можно по ссылке: https://lego.com/themes/technic/move-it.
[1] STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) – образовательная концепция, в основе которой лежит междисциплинарный подход и интеграция естественных наук в технологии, инженерное творчество и математику.
[2] Данные были получены в общей сложности от 18 117 родителей и 12 591 детей в возрасте от 5 до 12 лет в ходе 20-минутного онлайн-опроса, проведенного в 18 странах.