Leishen - новый бренд группа Geely Auto
Geely Auto Group официально представила новый глобальный бренд Leishen Power, разработчика и производителя передовых решений в области интеллектуальных и высокоэффективных силовых установок на основе новой модульной гибридной платформы мирового класса Leishen Hi-X.
В новой платформе интегрированы технологии, соответствующие современному уровню развития мирового рынка гибридных автомобилей, включая двигатель с самым высоким в мире тепловым КПД - 43,32%, а также самую прогрессивную в мире 3-ступенчатую трансмиссию для гибридных автомобилей DHT (Dedicated Hybrid Transmission). Кроме того, технологии Leishen Power позволяют на 40% снизить расход топлива по стандарту NEDC (New European Driving Cycle) и обновлять программное обеспечение для всех элементов силовой установки по беспроводному протоколу FOTA (Firmware Over the Air).
К запуску нового бренда силовых установок Geely Auto Group приурочила анонсирование нескольких новых продуктов, включая модульную платформу Leishen Hi-X, высокоэффективные трансмиссии и двигатели для гибридных автомобилей, а также новые современные системы экологичной мобильности.
LEISHEN HI-X
Основной продукт бренда Leishen Power - платформа Leishen Hi-X. Она позволяет разрабатывать революционные гибридные технологии, как с точки зрения снижения расхода топлива, так и в плане повышения эффективности, мощности, уровня комфорта и «умного» управления.
Интеллектуальная модульная платформа Hi-X, созданная для разработки высокоэффективных гибридных и полностью электрифицированных автомобилей на данный момент обладает высочайшей в отрасли адаптивностью и масштабируемостью, как в области компоновки, так и в уровне электрификации. Платформа Hi-X, разработанная в соответствии с запросами клиентов в разных странах, позволяет создавать компактные гибридные автомобили различных сегментов: от A до C. Новая модульная платформа станет основой для новых моделей брендов, входящих в группу Geely Auto, в разных конфигурациях: HEV (гибридные электромобили), PHEV (гибридные электромобили с возможностью подзарядки от сети), REEV (аккумуляторные электромобили с вспомогательной силовой установкой).
ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Двигатель DHE1.5 (1.5TD) — это бензиновый двигатель внутреннего сгорания нового поколения, созданный с учетом специфических условий эксплуатации в составе гибридной силовой установки. Над разработкой мотора в течение 5 лет трудилась глобальная команда инженеров из 500 человек. DHE1.5 станет первым в мире серийным двигателем с механическим нагнетателем надувочного воздуха и системой непосредственного впрыска, предназначенным для работы в составе параллельной гибридной установки. При разработке нового двигателя были применены четыре передовые технологии, включая систему непосредственного впрыска высокого давления, приводной нагнетатель, рабочий цикл Миллера и систему рециркуляции отработавших газов низкого давления. Сочетание этих технологий позволило достичь самого высокого в мире теплового КПД среди серийно выпускаемых двигателей - 43,32%. Номинальный термический КПД мотора составляет 52,5%, что обеспечивает самые высокие в классе характеристики мощности и крутящего момента.
Самая передовая в мире 3-ступенчатая трансмиссия для параллельных гибридов DHT Pro (Dedicated Hybrid Transmission) – ключевой модуль платформы Hi-X. Агрегат DHT Pro станет первой в мире 3-ступенчатой трансмиссией, созданной с учетом специфических условий эксплуатации в составе гибридных силовых установок. В устройство интегрированы два электромотора (P1 + P2), трансмиссия и электронные блоки управления, при этом весит модуль всего 120 кг. Выходной крутящий момент составляет 492 Нм, что позволило достичь беспрецедентного отношения крутящего момента к весу устройства - 41 Нм/кг. Благодаря интеграции двух электродвигателей, автомобили с DHT Pro дадут возможность водителю получать необходимую мощность для ускорения в любой момент и при движении на любой скорости. На основе передовой трансмиссии Geely 7DCTH была разработана еще более эффективная модификация DCT EVO с улучшенными характеристиками крутящего момента и более низким весом.
Интегрированные с гибридной трансмиссией новые электродвигатели E-Drive были разработаны в соответствии с мировыми премиальными стандартами производительности для использования в модульной конструкции. Разработка современных электродвигателей дает возможность предлагать покупателям автомобилей брендов, входящих в Geely Auto Group, еще более эффективные и надежные решения в области силовых установок, а также широкие возможности настройки агрегатов. В силовой установке Leishen E-Drive использован электродвигатель, работающий под напряжением 800 вольт, а также силовой модуль на карбиде кремния и система масляного охлаждения с эффективностью 92%. Эти технологии позволили достичь максимальной мощности 475 кВт. Сверхвысокая производительность двигателей E-Drive позволит автомобилям разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
В гибридной конфигурации (HEV) использование платформы Hi-X позволяет снизить расход топлива на 40% по стандарту NEDC до минимального значения 3,6 л/100 км. Благодаря новому гибридному двигателю мирового класса с механическим наддувом и тепловым КПД 43,32%, а также 3-ступенчатой трансмиссии DHT, обеспечивающей молниеносный отклик электродвигателя, гибридные автомобили на платформе Hi-X обеспечат уникальный опыт вождения.
Hi-X – это также и первая автомобильная платформа для гибридных автомобилей, в которой реализовано обновление программного обеспечения для всех элементов управления по беспроводному стандарту FOTA. Это позволило реализовать в гибридной системе возможность выбора из 20 интеллектуальных режимов вождения. Благодаря возможности адаптации на основе собранных данных, интеллектуальному блоку управления трансмиссией (ICU) и идеальной координации между двигателем, трансмиссией и батареей, Hi-X действительно является платформой, которая обеспечивает еще более совершенный и экономичный процесс движения автомобиля.
Платформа Hi-X построена по принципу интеллектуального параллельного гибрида, повышающего эффективность передачи мощности одновременно от двигателя внутреннего сгорания и электромоторов. Систему можно переключить в режим работы параллельного гибрида на скорости от 20 км/ч, что намного ниже, чем у других гибридных систем, известных на рынке. Распространенным решением на данный момент является возможность перейти в режим параллельного гибрида только на скорости выше 70 км/ч. А подход инженеров Geely позволил повысить эффективность системы Hi-X на 20%. В трансмиссии DHT Pro реализована функция управления началом движения - Launch Control, позволяющая увеличить ускорение на старте на 50%. Кроме того, за счет более рационального подбора отношений трех передач, ускорение от 80 до 120 км/ч стало более эффективным, что дает преимущество при обгоне во время движения на высокой скорости за счет высвобождения 60% резервной мощности.
Первыми моделями, в которых будет использована силовая установка на платформе Leishen Hi-X, станут Tugella и Preface, которые входят во флагманскую линейку моделей Geely Auto - «Star». В течение следующих трех лет семейство брендов, входящих в Geely Auto Group, будет предлагать новые модели с разными конфигурациями гибридных силовых установок, включая HEV, PHEV и электромобили с увеличенным запасом хода (за счет применения двигателя-экстендера).
Представляя бренд Leishen Power, компания Geely вновь подтверждает и усиливает свою приверженность устойчивому развитию и ускоряет достижение полной углеродной нейтральности. Продукты и технологии бренда Leishen Power позволят автопроизводителям предлагать пользователям во всем мире самые передовые и эффективные решения в области электрифицированных силовых установок. Leishen Power выходит за рамки универсального подхода к сокращению выбросов и предоставляет потребителям возможность выбора из экологичных решений мобильности с низким уровнем выбросов без необходимости жертвовать первоклассным опытом вождения.