Lexus представил новый концепт
Компания Lexus представила новый концепт LF-Z Electrified — автомобиль, объединяющий ключевые инновации Lexus, которые бренд планирует реализовать в своих моделях к 2025 году.
Размещение аккумулятора под полом в продольном направлении делает конструкцию электрокара более жёсткой, снижает центр тяжести и помогает поглощать шум и вибрации от дорожного покрытия. Такая компоновка увеличивает полезное пространство салона и повышает общий уровень комфорта пассажиров.
Новая система управления полным приводом позволяет свободно распределять усилие двигателя на каждое из 4 колёс. Переключая передний, задний или полный привод в зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает мощное ускорение и прохождение поворотов именно так, как этого и хочет водитель.
Система электронного рулевого управления steer-by-wire предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. LF-Z Electrified может поворачивать с меньшим вращением рулевого колеса в зависимости от условий движения, а также отфильтровывает нежелательные вибрации от дорожного покрытия, оставляя владельцу только яркие эмоции от непревзойдённой динамики Lexus.
Облик LF-Z Electrified демонстрирует, как будет развиваться дизайн Lexus. Экстерьер концепт-кара стремится к простому и одновременно захватывающему силуэту, уникальному для электромобилей. Колеса большого диаметра расположены ближе к углам автомобиля для уменьшения переднего и заднего свесов, помогая снизить центр тяжести и увеличить устойчивость электрокара
Дизайнеры взяли на себя задачу воплотить в жизнь новый «веретенообразный кузов», выразив архитектуру автомобиля. Выполненный в минималистичном стиле, экстерьер задней части автомобиля сочетается с атлетичными линиями кузова, подчёркивающими колёса, а тонкие задние комбинированные габаритные огни украшены обновлённым логотипом Lexus, символизирующим следующее поколение дизайна бренда.
Новая концепция интерьера Tazuna («уздечка») поднимает основополагающий человекоцентричный подход Lexus на более высокий уровень. Такой подход вдохновлён отношениями между лошадью и всадником, где управление осуществляется с помощью поводьев, интерпретируемых здесь как тесная координация переключателей на рулевом колесе и проекционного дисплея, обеспечивая интуитивный доступ ко всей необходимой информации об автомобиле.
Плавный переход капота в передние и задние двери придаёт внутреннему пространству ощущение чистоты и высочайшего качества Lexus, а стеклянная панорамная крыша увеличивает визуальное пространство салона.
Источники информации для водителя, такие как проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), мультимедийный сенсорный экран и другие элементы, содержатся в одном модуле, а органы управления системой вождения сгруппированы вокруг рулевого колеса. Эта компоновка предлагает направление, в котором будет развиваться дизайн интерьера Lexus следующего поколения, с расширенным передним обзором и естественным направлением взгляда водителя вперёд.
Искусственный интеллект (ИИ), предусмотренный в LF-Z Electrified, обеспечивает постоянную поддержку и играет активную роль в поездках, изучая предпочтения и особенности поведения водителя. Управляемый голосом, искусственный интеллект оказывает помощь в таких задачах, как планирование маршрутов движения и предоставление информации о пункте назначения.
Новый цифровой ключ расширяет доступ для большего количества людей к автомобилю. Некоторыми функциями LF-Z Electrified, такими как запирание и отпирание дверей, можно управлять с помощью смартфона.
В самих дверях реализована инновационная система доступа. Когда водитель или пассажир приближается к автомобилю с ключом, ручка выдвижной двери автоматически открывается, и человеку остаётся только прикоснуться к внутреннему датчику, чтобы попасть в автомобиль.
Для выхода из LF-Z Electrified достаточно лишь нажать переключатель открывания двери. После этого система безопасности проанализирует окружающее пространство и предупредит о приближающемся транспортном средстве, минимизируя риск аварии при выходе из электрокара.
Панорамная крыша сделана из электрохромного стекла, которое при необходимости может затемняться и имеет функции для уединения и освещения, отражающего ночное небо. Сенсорная панель в центре крыши позволяет пассажирам спереди и сзади общаться друг с другом, а задние сиденья имеют функции массажа и откидывания назад.
Аудиосистема Mark Levinson нового поколения воспроизводит звук международного концертного зала в акустическом пространстве автомобиля. Точное управление динамиками позволяет создать идеальные условия, в которых все находящиеся внутри электрокара смогут наслаждаться музыкой. Функция управления звуком с шумоподавлением может отфильтровывать окружающие шумы, облегчая общение внутри салона.