18.01.2019

Lexus достиг небывалых высот

В 2018 году бренд Lexus реализовал на российском рынке 24 312 автомобилей – абсолютный рекорд за всю историю присутствия Lexus в России.

В 2018 году бренд Lexus реализовал на российском рынке 24 312 автомобилей – абсолютный рекорд за всю историю присутствия Lexus в России.

В тройку наиболее популярных моделей Lexus на российском рынке в 2018 году вошли Lexus RX(9 781 проданных автомобилей), кроссовер NX (7 222 проданных автомобилей) и внедорожник LX (4 653 проданных автомобилей).

По итогам 2018 года Lexus занял 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России, реализовав 22332 кроссовера и внедорожника.

В линейке седанов бренда позиции лидера сохранил элегантный бизнес-седан ES, на котором в 2018 году остановило свой выбор 1 436 клиентов.

Новые рекорды продаж бренда связаны с основными принципами бизнеса Lexusв России, такими как «Клиент на первом месте» и стремление превзойти ожидания клиентов, предоставляя самые лучшие автомобили и персональный сервис.

В 2018 году бренд Lexus установил новый рекорд продаж в России. За прошедший год в РФ было реализовано 24 312 автомобилей, что стало абсолютным рекордом за всю историю присутствия Lexus на российском рынке. Таким образом, объемы продаж Lexus в России увеличились на 2,6% по сравнению с 2017 годом.

Генеральный менеджер по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России Джон Томсон так прокомментировал итоги года: «2018 год стал рекордным для Lexus. Столь успешные показатели стали возможными благодаря сильной дилерской сети, великолепной работе дилеров в регионах и индивидуальному подходу к каждому клиенту. От лица компании я бы хотел поблагодарить всех, кто был причастен к достижению этого результата, а в первую очередь – наших клиентов, без которых он был бы невозможен».

По итогам 2018 года рыночная доля Lexus в России достигла 1,4%. В сегменте производителей премиальных автомобилей доля Lexus достигла15,7%, что позволило бренду занять 3 место в данном сегменте третий год подряд.

Самой популярной моделью Lexus в 2018 году стал премиальный кроссовер RX. Для этой модели минувший год стал рекордным по объему продаж в России. На LexusRX свой выбор остановил 9 781 российский клиент (+4% по сравнению с показателями 2017 года). Это позволило модели занять лидирующую позицию в сегменте E-SUV-Premium с долей 24,4%.

Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал городской премиальный кроссовер NX, реализованный в 2018 году в количестве 7 222 единиц. Также в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX. По итогам 2018 года было продано 4 653 таких автомобиля.

Благодаря устойчивому спросу, индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также привлечению молодой аудитории по итогам 2018 года Lexus занял 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России, реализовав 22 332 кроссовера и внедорожника.

Также стабильной популярностью у россиян пользуется и LexusES – элегантный бизнес-седан, на котором в 2018 году свой выбор остановило 1 436 клиентов. Тем самым модель сохранила лидирующие позиции в линейке седанов бренда Lexus.

Рекордные результаты продаж и рост популярности автомобилей Lexus связаны с принципами ведения бизнеса бренда в России. Ключевую роль здесь играет принцип «Клиент на первом месте», а также стремление превзойти ожидания покупателей, предоставляя самые лучшие автомобили. Ключевыми элементами, позволяющими бренду Lexus привлекать внимание клиентов, являются вдохновляющие технологии, мастерство исполнения, смелый дизайн и захватывающее управление. Кроме того, Lexus внимательно изучает потребности своих клиентов, подстраивая свой продукт и сервисы под нужды потребителей в России.


Статьи по теме