23.11.2015

Lexus RX:17 лет истории

Lexus представила новый RX четвертого поколения.

Lexus представила новый RX четвертого поколения. Первое поколение Lexus RX было представлено в 1998 году. Тогда выпуск кроссовера премиум-класса стал совершенно новым проектом.

За более чем десять лет модель сменила уже три поколения, причем каждое из них становилось все более популярным. В общей сложности на сегодняшний день продано 2,2 млн Lexus RX по всему миру.

Философия бренда предполагает, что новая модель Lexus RX наследует от своих предшественников основные черты. Однако эволюционный рывок в экстерьере и интерьере четвертого поколения более значительный, чем тот, что разделял второе и третье поколения Lexus RX.

«Начнем с дизайна экстерьера. Для него ключевым понятием стала „Притягательная сила“, – объясняет главный дизайнер проекта Ген Икеда. – Эта концепция олицетворяет мужественность, имеющую основополагающее значение для премиального кроссовера».

Результатом инновационного подхода к дизайну обновленного Lexus RX стал элегантный интерьер, сочетающий простор и роскошь, традиционные для премиального кроссовера Lexus и полностью отвечающие потребностям водителя.

«Инновации» наиболее ярко видны на примере эволюции интерфейса Lexus «автомобиль-водитель» (Human Machine Interface). Самое значительное нововведение в интерфейсе «автомобиль-водитель» – появление большого проекционного дисплея на ветровое стекло (HUD).

Дизайн стал более атлетичным и мужественным, благодаря резким, скульптурно очерченным формам, а ансамбль из фирменной решетки радиатора, фар и передней линии капота придал модели более агрессивные черты.

Дизайн стал более атлетичным и мужественным, благодаря резким, скульптурно очерченным формам, а ансамбль из фирменной решетки радиатора, фар и передней линии капота придал модели более агрессивные черты.

Он представляет собой один из ключевых элементов “вертикального” дизайна нового интерьера. HUD визуально связан с центральной консолью с помощью приборной панели, объединяя верхнюю зону отображения информации и нижнюю зону управления. Пространство используется таким образом, чтобы в минимальной степени отвлекать водителя от управления автомобилем.

Текстура и цвет материалов также сыграли свою роль в оптимизации внутреннего пространства нового RX. Начиная с первых этапов проектирования, цветовым решениям интерьера уделялось особое внимание. Весь комплекс изменений в новом RX, включающий новаторский дизайн экстерьера, улучшения в области эргономики, новые высококачественные материалы и способы отделки, – направлен на достижение высокой функциональности, безопасности и комфорта премиального кроссовера Lexus.


Статьи по теме