LIFAN – выбор покупателей
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги своего исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля». В этом году в число лидеров вновь вошел Lifan Smily – как одна из наиболее привлекательных моделей среди массовых брендов, заняв третье место в сегменте А с показателем 63,07%.
Исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля»
аналитического агентства «АВТОСТАТ» проводится в России уже второй раз. В этом
году в исследовании приняли участие 2 200 различных моделей и модификаций.
Присутствие Lifan в тройке лидеров сегмента А подтверждает высокотехнологич
Автомобили Lifan
– это современный яркий дизайн, высокое качество и доступная цена. Благодаря
такому сочетанию продажи бренда растут (увеличение продаж на 63% в январе 2016
года по сравнению с январем 2015 является лучшим результатом среди всех
автопроизводител
Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь отметил: «Мы рады, что попали в рейтинг, ведь мы стараемся внимательно следить за качеством продукции, постоянно совершенствуя и дизайн, и модельный ряд. Мы благодарны АА „АВТОСТАТ“ за высокую оценку нашего автомобиля и надеемся, что в следующем году больше моделей Lifan войдут в этот рейтинг».