19.02.2016

LIFAN – выбор покупателей

Автомобили LIFAN вошли в список наиболее привлекательных автомобилей на вторичном рынке.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги своего исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля». В этом году в число лидеров вновь вошел Lifan Smily – как одна из наиболее привлекательных моделей среди массовых брендов, заняв третье место в сегменте А с показателем 63,07%.

Исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» аналитического агентства «АВТОСТАТ» проводится в России уже второй раз. В этом году в исследовании приняли участие 2 200 различных моделей и модификаций. Присутствие Lifan в тройке лидеров сегмента А подтверждает высокотехнологичность бренда и рост доверия к марке среди россиян.

Автомобили Lifan – это современный яркий дизайн, высокое качество и доступная цена. Благодаря такому сочетанию продажи бренда растут (увеличение продаж на 63% в январе 2016 года по сравнению с январем 2015 является лучшим результатом среди всех автопроизводителей), что способствует развитию дилерской сети. Кроме того, в компании тщательно следят за качеством сервиса, поэтому владельцы автомобилей Lifan всегда получают качественное и своевременное обслуживание, так как имеющийся максимальный склад запасных частей позволяет удовлетворять имеющийся спрос в кратчайшие сроки. Эти факторы позволяют Lifan 5 год подряд оставаться на российском рынке лидером среди китайских автомобильных брендов.

Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь отметил: «Мы рады, что попали в рейтинг, ведь мы стараемся внимательно следить за качеством продукции, постоянно совершенствуя и дизайн, и модельный ряд. Мы благодарны АА „АВТОСТАТ“ за высокую оценку нашего автомобиля и надеемся, что в следующем году больше моделей Lifan войдут в этот рейтинг».


Статьи по теме