Lifan отметил высокие продажи в июне
В июне компания Lifan вновь продемонстрировала рост продаж по сравнению с маем 2016 года и аналогичным периодом прошлого года. В июне продажи автомобилей бренда Lifan выросли на 30% по сравнению с июнем 2015 года и на 3% по сравнению с маем 2016 года. Всего за месяц было реализовано 1 310 автомобилей, таким образом, в течение всего первого полугодия Lifan оставался одним из самых популярных брендов в России.
Всего за шесть месяцев 2016 года было продано 7 565 автомобилей Lifan. Самыми популярными моделями остаются обновленный кроссовер Lifan Х60 и городской кроссовер Х50 - 484 и 423 проданных моделей соответственно. На третьем месте по популярности является седан класса А+ Lifan Cebrium – всего было реализовано 199 экземпляров.
В
компании такой рост объясняют наличием выгодных предложений на покупку
автомобилей. Так, например, до 31 июля 2016 года действуют специальные условия
на покупку популярного кроссовера Х50 по программе «Х50. Trade-in». В период
действия программы, при покупке нового автомобиля Lifan X50 и одновременной
сдаче автомобиля любой марки в Trade-in выгода составляет до 35 000
рублей. А при сдаче в Trade-in автомобиля марки Lifan лояльные клиенты могут
получить выгоду до 50 000 рублей. Кроме того, с 1 июля Lifan
запустил акцию «Оставайся в тонусе», в рамках которой все владельцы автомобилей
марки получают возможность бесплатной проверки системы кондиционировани