27.04.2017

Lifan популярен у россиян

Итоги очередного опроса РОАД показали, что Lifan занимает ключевое место и в приоритете автодилеров.

Бренд Lifan занимает 2-е место по индексу удовлетворенности брендом.

РОАД подвел итоги 13-го опроса удовлетворенности автомобильных дилеров, согласно которому бренд Lifan занял 2-е место по таким ключевым показателям, как продажи новых автомобилей и с пробегом, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

С 2011 года Lifan удерживает первое место по продажам среди китайских брендов и занимает лидирующие позиции у российских покупателей по разным показателям. А итоги очередного опроса РОАД показали, что Lifan занимает ключевое место и в приоритете автодилеров.

Так, они высоко оценили то внимание, которое уделяет компания послепродажному обслуживанию, в том числе предоставление особых условий на прохождения ТО у официальных дилеров. Например, владельцы автомобилей старше 3 лет могут получить скидку 30% на запасные части при прохождении ТО. Кроме того, Lifan вошел в тройку лучших, по мнению автодилеров, по продажам автомобилей с пробегом – в 2016 году бренду удалось нарастить результат в этой категории на 34% по сравнению с 2015 годом.

Активная экспансия позволила Lifan занять 2 место по развитию дилерской сети. Компания предлагает привлекательные условия для своих партнеров и оказывает им постоянную поддержку, что делает сотрудничество максимально эффективным для всех сторон.

Также Lifan получил 2 место в рейтинге по коммуникации с дилерами, обратной связи, рекламной деятельности и продвижению – автодилеры сошлись во мнении, что наличие действенных акций и интересных предложений на покупку автомобиля делают марку Lifan особенно привлекательной для россиян.

«Нам приятно, что помимо российских покупателей, бренд Lifan высоко ценят и автомобильные дилеры – ведь их мнение является еще одним ключевым фактором, определяющим уверенность автомобильной марки в своем будущем. Мы делаем большую работу для того, чтобы строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с партнерами, и понимаем сложность работы в сегодняшнем состоянии автомобильного рынка. Поэтому особенно ценен вклад каждого из дилеров Lifan Motors в успех бренда на российском рынке», - прокомментировал Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus.

В опросе приняли участие 750 дилерских центров, представляющих 31 автомобильный бренд. По итогам опроса был составлен рейтинг по нескольким показателям.


Статьи по теме