LIQUI MOLY предлагает – «Лучшую программу для СТО»!
26 ноября 2015 года на награждении номинантов премии «Золотой ключ» компания LIQUI MOLY получила награду «Лучшая программа для СТО от производителей горюче-смазочных материалов».
Премия «Золотой ключ» организована издательским домом «Автомобильное время» и включает более 20 номинаций. Охватывает поставщиков и бренды автосервисного оборудования в Российской Федерации. Она была организована издательским домом «Автомобильное время» и включает более 20 номинаций. Лучшие в каждой номинации определяются по результатам опросов: экспертов, потребителей, независимых сервисных станций и дилерских автоцентров.
Для компании LIQUI MOLY сервисный сегмент является одним из наиболее приоритетных, и результаты голосования подтвердили большие усилия, приложенные компанией в этом направлении. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, компания занимала второе место, то в 2015 году LIQUI MOLY получила звание лучшей, заняв первое место.
При этом конкурентами LIQUI MOLY в этом сегменте были такие именитые бренды, как Shell, Castrol и Mobil. Залогом успеха компании стала совокупность ряда факторов и преимуществ. Специалисты компании и их клиенты отмечают широкий ассортимент профессиональной и любительской линеек продукции, что упрощает работу продавцов. Причем профессиональная и любительская линейки имеют существенные отличия по функциональным свойствам, а не номинальное, как у многих других. Это гарантирует профессиональным игрокам рынка отсутствие рекламаций и позволяет обеспечить клиентам высокий уровень сервиса.
Немаловажным фактором, приведшим к победе, является и грамотная работа с игроками рынка, поиск подхода к каждому клиенту, активное сотрудничество с представительствами, оказание поддержки и обеспечение мотивации продавцов.
«За последние годы многое было сделано в развитии сервисного сегмента: появилась новая линейка профессиональной автохимии, были предложены новые сервисные решения, позволяющие проводить обслуживание гораздо меньшими усилиями. Ну и конечно, большие шаги были сделаны по вопросам поддержки клиентов, – говорит руководитель департамента рекламы и маркетинга компании LIQUI MOLY RUS Эльдар Вахитов. – Мы стремимся быть для наших клиентов не просто поставщиками, а партнерами, помогая им в решении различных вопросов и в развитии их бизнеса. Получение премии – это закономерный результат нашей многолетней работы в данном направлении».
Профессионализм и качественный сервис, предоставляемый компанией LIQUI MOLY, отметили экспертные журналисты и сотрудники сервисных центров, отдав компании свои голоса и высоко оценив ее профессионализм и динамику роста. «Золотой ключ» – это высокая награда, и она обретает дополнительную ценность в сочетании со званием «Лучший бренд в Германии», которое компания LIQUI MOLY получает уже пять лет подряд.
Благодарим всех, кто внес свой вклад в развитие и популяризацию бренда!