04.04.2016

Magneti Marelli на Женевском автосалоне 2016

Компания Magneti Marelli представила на Женевском автосалоне 2016 технологии, анонсированные на многих международных выставках.

Компания Magneti Marelli представила на Женевском автосалоне 2016 технологии, анонсированные на многих международных выставках. В центре внимания посетителей были автомобили Maserati Levante, Ferrari GTC4Lusso и новые версии Alfa Romeo Giulia.

Настоящим открытием Женевского автосалона 2016 стала мировая премьера Maserati Levante. При создании этой модели были применены новейшие разработки и технологии Magneti Marelli. Кроссовер Levante получил приборную панель Magneti Marelli в фирменном стиле Maserati с двумя круглыми «колодцами» тахометра и спидометра, которые дополняет 7-дюймовый цветной TFT-дисплей разрешением 800 x 480 точек. Полностью светодиодная задняя оптика оригинального дизайна с высокой равномерностью подсветки — также «работа» Magneti Marelli. При движении задним ходом фары освещают дорогу, улучшая обзорность для камеры заднего вида. Magneti Marelli — также поставщик деталей подвески для Maserati Levante.
Дебютировавшая на Франкфуртском автосалоне 2015 Alfa Romeo Giulia официально представлена в Женеве в бензиновой и дизельной версиях, а также и в топовом варианте Giulia Quadrifoglio. Кроме того, на этих моделях установлена светотехника Magneti Marelli — галогенные и адаптивные ксеноновые фары головного света, светодиодные задние фонари, новая мультимедиасистема с TFT-дисплеем диагональю до 8,8 дюйма с эффектом «черной панели» — инновационной технологии «оптического соединения», разработанной для получения исключительной четкости изображения. Также для Giulia компания Magneti Marelli разработала бортовой компьютер, детали задней подвески, выхлопной системы и элементы как для 2‑литрового бензинового силового агрегата (электронный блок управления, впускной коллектор), так и для дизельного двигателя объемом 2,2 л (дроссельный узел и впускной коллектор). Отдельного внимания заслуживает уже известная система контроля ходовой части (CDC) модели Giulia Quadrifoglio, электронный блок управления которой был разработан в тесном сотрудничестве с Magneti Marelli. Он является «мозгом» всей бортовой электроники и обеспечивает отменное сочетание динамических свойств и управляемости.
Magneti Marelli приняла участие в создании и нового Ferrari GTC4Lusso, разработав системы и компоненты управления силовым агрегатом (гидравлическим приводом и блоком управления трансмиссией с двойным сцеплением), а также электронные системы (бортовой компьютер). Стоит отметить и дизайн полностью светодиодных задних фонарей от Magneti Marelli Automotive Lighting — их световые кольца будто бы парят в воздухе. Стоп-сигналы и указатели поворота округлой формы выполнены в фирменном стиле Ferrari. В задний противотуманный фонарь встроены три мощных светодиода для усиления освещения в условиях плохой видимости. Кроме того, для нового GTC4Lusso Magneti Marelli поставляет педальный узел.
Для мировой премьеры Fiat компания Magneti Marelli поставляет на конвейер выхлопную систему для 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом и систему MultiAir, а также различные компоненты силового агрегата (электронный блок управления (ECU), впускной коллектор, дроссельный узел и топливные форсунки для вышеупомянутого двигателя).
Для дебютанта Fiat Tipo в кузове универсал Magneti Marelli производит выхлопную систему, амортизаторы, элементы подвески. Также компания изготавливает детали 1,6-литрового бензинового мотора (блок управления двигателем, электропривод дроссельной заслонки и датчики), элементы дизельного двигателя аналогичного объема (впускной коллектор и электропривод дроссельной заслонки) и детали дизельного мотора объемом 1,3 л (блок управления двигателем и электропривод дроссельной заслонки). Кроме того, подразделение Automotive Lighting компании Magneti Marelli — еще и разработчик фар головного света и задних фонарей для модели Tipo.
Компания Magneti Marelli также представлена на стендах FCA как создатель мультимедийного оборудования для презентаций. Установленная на стенде Alfa Romeo интерактивная стена, созданная по технологии Microsoft Kinect, позволяет посетителям совершить виртуальную экскурсию по модели Alfa Romeo Giulia и таким образом поближе познакомиться с технологиями Alfa Romeo и Magneti Marelli.
На стенде Fiat была установлена интерактивная панель Magneti Marelli с сенсорным экраном, посвященная новой модели Fiat 500S, в которой представлены все технологии Magneti Marelli, уже доступные в линейке Fiat 500. «Путешествуя» по дисплею, можно увидеть новые модули головного и заднего света от Automotive Lighting, а также цифровой 7-дюймовый TFT-дисплей приборной панели и роботизированную коробку передач Dualogic.
Что касается электронных систем, стоит отметить, что в BMW 5 и 7 серий устанавливается мультимедийная система Magneti Marelli, основанная на концепции свободного программного обеспечения (open source). В самой продвинутой версии система предлагает превосходную графику и современный набор функций, таких как навигационная система, доступ в Интернет и широкие возможности для различных видов соединения, в т. ч. беспроводного. Кроме того, на 7-й серии установлены светодиодные задние фонари от Magneti Marelli Automotive Lighting.
Автомобиль Opel Astra, обладателя престижной премии «Автомобиль года», Magneti Marelli обеспечила элементами силового агрегата (автоматизированной механической коробкой передач (AMT), блоком управления трансмиссией (TCU)) и световыми решениями (задними фонарями с классическими лампами накаливания и светодиодами).
Компания Peugeot представила в Женеве новые модели 2008 и Expert, каждая из которых оснащена навигационной системой Magneti Marelli с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения (800 x 480 точек). Это модульное устройство позволяет воспроизводить музыку, просматривать фотографии, а в самой продвинутой версии предоставляет и доступ в Интернет с помощью USB.
Magneti Marelli Automotive Lighting поставляет световые системы для Mercedes-Benz C-Class Convertible с галогенными и светодиодными фарами головного света, в т. ч. полностью светодиодную версию MultiBeam (адаптивную систему со светодиодным лучом, управляемым при помощи активации светодиодов по сигналу от камеры). Светодиодные задние фонари компании представлены на новом Renault Megane.
Деталями силового агрегата компании оснащается и новый Seat Ateca. Кроссовер испанского производителя получил дроссельный узел Magneti Marelli в модификациях с бензиновым двигателем объемом 1,0 и 1,4 л. Кроме того, дроссельный узел компании применяется на моделях Skoda Superb Wagon и Skoda Vision S.


Статьи по теме