20.05.2019

Завершена сделка приобретения компании Magneti Marelli

CK Holdings Co., Ltd. Объявила о завершении приобретения Magneti Marelli у компании FCA.

CK Holdings Co., Ltd. (CK Holdings), холдинговая компания Calsonic Kansei Corporation (Calsonic Kansei), объявила о завершении анонсированного ранее приобретения Magneti MarelliS.p.A. (Magneti Marelli) у компании Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA; обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже: FCAU/MTA: FCA).

Вновь образованная компания будет осуществлять свою деятельность как Magneti Marelli CK Holdings Co., Ltd.

Завершение сделки является ключевым этапом в создании лидирующего мирового независимого поставщика автомобильных комплектующих.

Это слияние, уже получившее все необходимые разрешения регулирующих и антимонопольных органов, объединит две успешные компании, совокупный доход которых составляет 14,6 миллиарда евро (1825 миллиардов японских иен). Новая объединенная структура станет седьмым крупнейшим мировым независимым поставщиком автомобильных компонентов по величине совокупной выручки и будет управлять 170 производственными площадками и центрами исследований и разработок, расположенными в Европе, Японии, странах американского континента и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Объединенную компанию возглавит Беда Болзениус (Beda Bolzenius), который в настоящее время занимает должность генерального директора Calsonic Kansei, базирующейся в Японии. Эрманно Феррари (Ermanno Ferrari), генеральный директор Magneti Marelli, войдет в совет директоров Magneti Marelli CK Holdings.

Беда Болзениус, генеральный директор Calsonic Kansei и Magneti Marelli отметил: «Мы рады, что с сегодняшнего дня официально являемся единой компанией. За последние несколько месяцев обе компании уделили много времени тому, чтобы узнать друг друга и разобраться в особенностях бизнеса каждой, и я совершенно уверен в успехе и по-настоящему воодушевлен потенциалом новой объединенной компании. При этом наши отношения с FCA не перестали играть своей важной роли, поскольку мы продолжаем взаимодействовать с ними в рамках текущего многолетнего соглашения о поставках. Успешное обслуживание клиентов от лица единой компании главным образом зависит от интеграции, причем как культурной, так и функциональной. Мы намерены прилагать максимум усилий для создания диверсифицированного на глобальном уровне первоклассного поставщика автокомпонентов, чтобы наши клиенты могли гордиться сотрудничеством с нами, а наши сотрудники — тем, что являются его частью.


Статьи по теме